Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Дело №298А21961-10

  • Дата: 2011-02-28
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В страховой компании МСК страховалась три года. На протяжении этого времени ничего не происходило с машиной, поэтому никаких претензий к компании не имела. Однако 1 ноября 2010 года мою машину угнали, что и послужило поводом наконец-то познакомиться со страховой компанией поближе, узнать, так сказать, механизм введения своих клиентов в панику. Страховой полис: АТС 5203/0129407. Номер дела 298А21961-10.

Через два месяца компетентные органы выдали все необходимые документы, которые были предоставлены в компанию МСК. Руководитель, который занимался моим делом, принял все документы, сказав, что все в порядке, а выплата будет через месяц. По всем расчетам свои деньги я должна была забрать в 1 февраля 2011 года.

Когда подошел срок выплаты, и не обнаружив денег на своем счету, я, естественно, решила обратиться за разъяснениями в компанию МСК. С этого самого дня и началось самое интересное. Времени заехать в офис МСК не хватало, поэтому решила уточнить все по телефону. Через операторов звонила неделю, меня не могли соединить с отделом выплат. Ни один из менеджеров не брал трубку, а когда мне все-таки удавалось дозвониться, мне монотонно отвечали, что никого нет на месте, имеется ввиду тех сотрудников, кто мог бы мне помочь.

Так прошла неделя. С директором филиала не соединяли с отговоркой, что у него свободный график. После того как удалось поговорить с сотрудницей Ириной, которая находится в отделе выплат, я окончательно поняла, что по телефону ничего добиться нельзя. А она сразу сказала, что и приходить не стоит, ничего не добьешься.

Наш филиал в СПб ничего не решает, а решает все Москва. Служба безопасности в Московском офисе может затягивать выплату до бесконечности. Сроков никаких нет, а отговоркой является фраза: "Мы отправили запрос в компетентные органы". После встречи с заместителем директора Губиным стало ясно, что сотрудники компании получают бонусы за то, что тянут время выплат или, еще лучше, находят всяческие отговорки, чтобы вообще не выплачивать деньги по страховым случаям.

Возникает немой вопрос. Деньги берут ежегодно и с большим удовольствием, а как возникает проблема, деньги надо выплатить, начинаются бесконечные проблемы и отговорки. Дозвониться до Московского офиса нереально, а когда дозваниваешься, операторы монотонно отвечают, что не могут соединить ни с кем. Заместитель директора филиала МСК в СПб говорит, что на его запросы о моих претензиях ему никто не отвечает. И я склонна ему верить. Таких ситуаций я уверена очень много в этой страховой компании.

Считаю, что это сверх хамство по отношению к своим клиентам, которые по нескольку лет вносят немаленькие суммы в данную компанию. Не этично подрывать репутацию такой компании безответственными работниками и хапугами среди менеджеров. Считаю, конечно, что лучшим способом влияния на такую компанию будут обсуждения данных проблем среди СМИ и, конечно, обращения в органы.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании