Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Полное отсутствие сервиса ( + ответ )

  • Дата: 2011-03-07
  • Автор: Алёна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис №001-АТ/10-15650. 8 января 2011 случилось ДТП: со второстепенной дороги в заднее крыло мне въехал другой участник. Согласно страховке у меня должен собирать все справки и т.п. страховой комиссар. Вызвала ГАИ, комиссара. Все приехали. 2 раза ездила на разбор в ГАИ.

Прошел месяц. Из страховой ни слуху, ни духу. Позвонила, и мне сообщили, что им страховой комиссар сказал, что меня не было на разборах в ГАИ, и потому дело не закрыто, потому им справок и не дали. Стала выяснять со страховым комиссаром, на что они мне сказали: "Мы позвонили в ГАИ, и нам сказали, что вас не было". Я говорю: "Письменное подтверждение ваших слов имеется? А то у меня, на минуточку, на руках постановление с решением ГАИ". Они: "Нет, мы же не можем у них требовать подтверждения". И так по кругу.

Звонила и в службу контроля качества, и по основному телефону. Обещали все решить оперативно. В итоге никто ничего не решал. Ждали, пока комиссар съездит в ГАИ, и ровно 15 рабочих дней ещё рассматривали. Думаю разрывать договор страхования, потому как с таким отношением очень хотелось бы надеяться, что больше никто у них страховку покупать не будет.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-03-14

Здравствуйте, Алена!

Задержка сроков урегулирования Вашего страхового случая была вызвана ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей нашим партнером – службой аварийных комиссаров. В отношении партнера приняты меры для неповторения подобной ситуации. В настоящий момент решение принято, и 18.02 на СТОА Рольф Юг было направлено направление на ремонт.

С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании