Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полное отсутствие сервиса ( + ответ )
- Дата: 2011-03-07
- Автор: Алёна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Прошел месяц. Из страховой ни слуху, ни духу. Позвонила, и мне сообщили, что им страховой комиссар сказал, что меня не было на разборах в ГАИ, и потому дело не закрыто, потому им справок и не дали. Стала выяснять со страховым комиссаром, на что они мне сказали: "Мы позвонили в ГАИ, и нам сказали, что вас не было". Я говорю: "Письменное подтверждение ваших слов имеется? А то у меня, на минуточку, на руках постановление с решением ГАИ". Они: "Нет, мы же не можем у них требовать подтверждения". И так по кругу.
Звонила и в службу контроля качества, и по основному телефону. Обещали все решить оперативно. В итоге никто ничего не решал. Ждали, пока комиссар съездит в ГАИ, и ровно 15 рабочих дней ещё рассматривали. Думаю разрывать договор страхования, потому как с таким отношением очень хотелось бы надеяться, что больше никто у них страховку покупать не будет.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-03-14
Здравствуйте, Алена!
Задержка сроков урегулирования Вашего страхового случая была вызвана ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей нашим партнером – службой аварийных комиссаров. В отношении партнера приняты меры для неповторения подобной ситуации. В настоящий момент решение принято, и 18.02 на СТОА Рольф Юг было направлено направление на ремонт.
С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com