Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Дело №101-А-74-89/10

  • Дата: 2011-03-15
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В самом начале мая 2010 года попал в аварию, перевернулся на скорости 140 км/ч на трассе, был застрахован по КАСКО в МСК. Полис АТС/1202/0022902. Дело №101-А-74-89/10. Документы предложили сдать в ООО «Ринг». Сотрудники ГИБДД на трассе выдали ф. 748 без печатей (постановление не вступило в законную силу), поэтому первый визит в «Ринг» можно было бы назвать бесполезным, плюс у меня не оказалось никакой действующей банковской карты. Но не пришлось. Документы у меня приняли.

Я был приятно удивлён, когда на следующий же день мне оттуда позвонили и высказали пожелание не откладывать визит эксперта. Время согласовали, и в назначенный день и час эксперт прибыл по адресу (машина не на ходу была). Облазив авто по периметру, не заглянув под низ (там трансмиссионка откуда-то лилась), с умным видом «эксперт» сел в свою машину, покачивая головой и сокрушаясь от увиденного, заявил, что такую машину надо «тоталить». Я не возражал. Тоталить так тоталить: "Но это ведь не я решаю, не так ли?" "Да, не вы, но вы можете поспособствовать, а мы подтолкнуть того, кому ведать надлежит, принять нужное решение". Сумма была обозначена чётко.

Я отказался, суммы такой с собой у меня не было, да и полуоторванная ключица с привязанной по такому случаю к груди рукой навевали мне желание решения других насущных проблем. Мы распрощались. Через пару недель мне позвонили уже из МСК и дали телефон сервиса, куда меня определили. Я туда набрал: "Да, - говорят, - направление есть, но приехать можете только через 2 месяца". Я обрадовался, 2 месяца – это не 7. Тут же позвонила мне девушка из МСК и попросила оценить уровень обслуживания в компании. Я её не стал обижать, может даже зря. Оценивать было-то по сути нечего.

Время шло, я периодически звонил, мол, что там как. Мне всякий раз отвечали, там запрос, там согласование, там ответ, там согласование ответа, там согласование согласования и т.д. Я терпеливо ждал, но когда время с момента постановки в сервис перевалило за три месяца, мне это стало надоедать. Всего у меня было 68 позиций по замене и ремонту, и когда МСК, как мне сказали в сервисе, стала просить фото какой-то гайки для согласования её замены, моё терпение лопнуло. Просто надоело.

Я написал довольно резкое письмо с сайта. Вспомнил про предложение от «эксперта» и задал вопрос, не от его ли непринятия теперь такая волокита? Через 40 минут мне позвонил начальник отдела рассмотрения жалоб, пусть простит, если я ошибся в наименовании его должности, пригласил на беседу. Им оказался плотный мужчина на вид лет 40 максимум, отличительная черта – длинный хвост поверх пиджака. Он мне долго объяснял, почему задержки, какие у хитрых сервисов бывают козни, что они не хотят ничего ремонтировать, всё им новое покупай... А МСК так не может, всё что может, она всё ремонтирует...

В этот же день мне позвонил сотрудник компании и сказал, что моя машина восстанавливаться не будет, нужно подъехать урегулировать вопрос с годными остатками. Далее события приняли стремительный оборот. Я подписал заявление на передачу годных остатков МСК, снял машину с учёта, отвёз её в н.п. Чёрная грязь. Какая сочная метафора, подумал я. Грязь оказалась совсем не чёрной. Через неделю с момента передачи ключей и документов в компанию мне перевели деньги, хотя могли их переводить в 2 раза дольше. Но не стали.

Вывод: никто никому не торопится платить, лучше не попадать. Страховаться или нет в МСК? Я не знаю, я для себя данный вопрос решил в пользу метро, слишком много впечатлений после аварии.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ГСА (Генеральный Страховой Альянс)»!

Страховые компании

Все страховые компании