Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Неудовлетворительная работа ( + ответ )

  • Дата: 2011-03-16
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Это моя первая страховая компания, и до этого случая проблем с ней не было, пока не произошел случай с лобовым стеклом №001as-001430. На автомобиле обнаружил трещину на лобовом стекле. Позвонил в компанию, вызвал милицию и после получения справок поехал в страховую.

Машину осмотрели и сказали ждать ответа. Приходит ответ, где мне сообщают, что т.к. на стекле нет сколов, то стекло лопнуло само, и это уже не страховой случай. Странно, а разве нельзя ударить по стеклу рукой, резиновой дубинкой, пластиковой бутылкой с жидкостью, куском льда и т.д. так, чтобы не было скола? Можно и готов компании доказать на своем же авто.

С результатом не согласился и записался в ближайшую среду на прием к специалисту, который занимается "недовольными" отказами клиентами, но судя по тому, что все "забито" на две недели вперед - таких, как я, очень много. По результатам "беседы" добавлю отзыв.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-03-24

Здравствуйте, Сергей!

В Вашем случае отсутствует подтвержденная документами из компетентных органов причина получения повреждений, т.е. фактически, ни один из страховых рисков не является причиной получения данных повреждений. Вам было направлено официальное письмо с разъяснением причины отказа на основании Правил страхования.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании