Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Полис №25967/0031 ( + ответ )
- Дата: 2011-03-23
- Автор: Николай
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
ДТП произошло 22.02.2011 - направление на СТОА появилось 09.03.2011. Отдал машину в АвтоСпецЦентр на Таганке 11.03.2011, там мне сказали, что у меня есть ещё скрытые повреждения, на это согласование со страховой уйдёт два-три дня и неделю на работу. Звоню 21/03/2011 в СТОА - там мне говорят, что ждут от страховой подтверждения (уже неделю!!!). Я в страховую (время было около семи вечера) - там говорят, что этим занимается инженерный отдел, но они работают до 18.00 - звоните завтра.
22.03.2011 забыл до 18.00 набрать, звоню 23.03.2011. Спрашиваю: Почему так долго?", они мне типа: "Ваше дело долго не могли найти, сегодня отправим". Жду пока, но всё равно решил написать отрицательный отзыв, т.к. уже накосячили выше крыши... Время тянут специально, уже вторую неделю по лужам и на метро(((
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-05-18
Уважаемый Николай!
В компании Ростра Вами был выбран иной способ возмещения - выплата денежных средств. В нашей компании Вы выбрали способ возмещения - направление в техцентр с последующим ремонтом за счет страховой группы "УралСиб". Наша компания предоставила Вам направление на ремонт с последующим согласование выявленных скрытых дефектов в установленные договором сроки (15 рабочих дней - Правила страхования УралСиб п. 8.6.2).
Также обращаем Ваше внимание на полное сопровождении страхового случая нашими сотрудниками, включая сбор документов из компетентных органов (справки были получены в ГИБДД 05.03.11 г.), ведение ремонта Вашего автомобиля со всеми последующими согласованиями и оплатой счета техцентра.
Наша компания выражает Вам свою признательность за Ваш выбор. Предоставленная Вами информацию важна для дальнейшего контроля качества предоставляемых услуг!
С уважением,
УралСиб-Страхование
E-mail: uralsibpr@mail.ru