Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Первое впечатление хорошее

  • Дата: 2011-03-24
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Я бы и не узнал никогда, что есть такая СК "Ренессанс" (не на слуху), если бы их клиент не влетел в зад моей Мицухи. С ДПС проблем не возникло - вина клиента данной СК была очевидна и бесспорна... Найти контакты компании в инете не составило труда. Порадовала девушка-консультант отдела урегулирования убытков: вежливо, подробно и доступно описала дальнейшие действия. Адреса, явки, пароли филиалов...

Красота. Наверное, не во всех компаниях клиентам, купившим КАСКО, так хорошо внимание уделяют, как в Ренессансе уделили мне, хотя я и копейки им не внёс, наоборот, с них денег жду... :) С приёмом документов тоже проблем не возникло, ни проволочек, ни "футбола", мол, ту запятую не там поставили, а здесь угол нажима на карандаш не тот... Учитывая, что машина не на ходу (крепко тюкнул), оценщик выразил согласие приехать. Завтра жду его. Согласитесь, приятно, что не надо самому куда-то везти на эвакуаторе, теряя деньги и рабочее время.

Первое впечатление о компании вполне нормальное, хотя, конечно, может оно и измениться, если 2 копейки выплат насчитают, но всё же критикам (почитав отзывы - удивился не столько недочётам компании, сколько ненормальной реакции многих отписавшихся) хочу сказать, что, наверно, не всё идеально, там напутали, тут задержали... Нет, я не призываю безропотно терпеть ошибки и недочёты в работе компании, но так-то неадекватно реагировать тоже не солидно как-то.

Представьте, что Вы в кабинете у стоматолога. Вам придёт в голову мысль скандал поднимать, мол, чего так долго с пломбой возишься, какой-такой нестандартный случай у меня, давай заляпывай побыстрее, как всем, не тяни время!? Или на сантехника накричать, мол, да что ты там прокладку никак не поставишь, руки кривые что ли... Нет ведь. Потому что врач (или сантехник) может развернуться и отправить куда подальше.

Ну а тут-то чего скандалить только от того, что у компании нет иного выхода, кроме как выполнять перед Вами свои обязательства, и поэтому отвести душу, выплеснув на сотрудников свой негатив, Вы почему-то считаете нормой. Недовольны работой компании - идите в суд. Но почему-то вместо этого Вы идёте к компьютеру и выплёскиваете все душевные помои.

P.S. Номера дела пока нет, потом отпишусь, а номер полиса виновника сотрудник ГИБДД так написал, как врач с 50-летним стажем не напишет. Это реальный вызов криптографам.

Страховые компании

Все страховые компании