Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Ренессансу - нет! ( + ответ )
- Дата: 2011-03-26
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Полис КАСКО: 017АТ-11/00033.
Размещаю здесь свою жалобу, направленную в службу контроля качества СК "Ренессанс Страхование".
Хочу пожаловаться на действия вашей компании в отношении меня, как страхователя, заключившего с вашей СК договор КАСКО.
Суть обращения:
1. Политика занижения сумм ущерба вашей компанией.
По убыткам №№ 33 и 41 компания предоставляет выплаты на возмещение ущерба значительно ниже стоимости ремонта, который сложился на данный момент в регионе. Так сумма возмещения по убытку №33 составила в последнем представлении, с учётом моей безусловной франшизы в 5000 руб., чуть менее семи тысяч рублей. Тогда как я предоставил вашим сотрудникам заказ-наряд независимой СТО на сумму в 12000 рублей. Эту сумму (12000 рублей) впоследствии подтвердили и представители СТО, с которым сотрудничает ваша компания. Сумма возмещения по убытку №41 составила по вашему представлению - 1970 рублей (!), тогда как ваш автоэксперт поставил бампер на замену!
2. Неудовлетворительная работа специалистов компании.
По моим обращениям в компанию (страховые случаи от 8.02.2011 и 14.02.2011) до последнего времени не было решения. Действия компании в лице её сотрудников велись с запозданием и в одни ворота: моё мнение не принималось в расчёт, услышать что-либо вразумительное от ваших специалистов решительно невозможно, кроме заученных текстов, которые не способствуют разрешению ситуации. Кроме того, мне приходилось по своей инициативе неоднократно обращаться к специалистам вашей СК (по телефону, электронной переписке, письменно) - ответы либо задерживали, либо их вообще не было.
Из вышесказанного я делаю вывод о том, что политика СК "Ренессанс Страхование" в отношении своих клиентов направлена на получение собственной прибыли в ущерб интересам клиентов. Что выражается в намеренном затягивании решений по страховым случаям, занижении сумм страховых выплат, введении страхователей в заблуждение из-за умалчивания некоторых нюансов своей деятельности.
Т.о. налицо коммерческий аспект деятельности компании в ущерб интересам её страхователей - компания предлагает очень выгодные условия страхования, но при наступлении страхового случая сильно занижает сумму ущерба, затягивает сроки выплат. Нет ощущения, что тебя кто-то защищает, страхователь оказывается один на один со своими проблемами, т.е. отдал деньги за полис - больше ты компанию не интересуешь.
Совет: искать страховую компанию, которая выполняет свои обязательства, а не обирает страхователей. Обращаю ваше внимание на то, что моей целью является ремонт автомобиля, возвращение ему состояния, которое было на момент страховки. В качестве примиряющего предложения предлагаю ремонт на СТО СК, если там мне устранят все повреждения, описанные в убытках 33 и 41 по той стоимости, которые вы предлагаете в качестве оплаты за возмещения этих страховых случаев.
В случае отказа с вашей стороны в возмещении ущерба вынужден буду подать исковое заявление в суд на деятельность вашей компании. Судебная перспектива для вас: оплата судебного процесса, экспертизы, ремонта, морального ущерба. А также расторжение договора и камень в огород вашей репутации.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-03-30
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
По убытку №33 расчет калькуляции производился в полном соответствии с предоставленным Вами заказ-нарядом. Из расчета были исключены повреждения, которые уже присутствовали на Вашем автомобиле в момент оформления полиса. Эти повреждения подтверждены Актом предстрахового осмотра, подписанным Вами, и, в соответствии с Правилами страхования, детали, имеющие эти повреждения, не попадают под покрытие риска «ущерб».
Поэтому размер выплаты составил 12170 рублей (сумма заказ-наряда, который предоставили Вы) – 5000 рублей (франшиза) – 6970 рублей (исключенные детали: была исключена окраска бампера + ЛКП (по акту ПСО)) = 1970 рублей.
Сумма ущерба по убытку №41 вообще не превысила размер франшизы. Естественно, детали, отмеченные как поврежденные на момент страхования, также были исключены.
Владимир Николаевич, Ренессанс страхование всегда полностью выполняет свои обязательства по договору, и в полном соответствии с договором. Ни о каком занижении суммы выплаты не может быть и речи – мы использовали Вами же предоставленный заказ-наряд, хотя в соответствии с договором расчет калькуляции производится по среднерыночным ценам на запчасти и работы по Вашему региону.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
E-mail: client@renins.com