Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Неуважение к своим клиентам ( + ответ )

  • Дата: 2011-04-02
  • Автор: Оксана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

07.02.2011 года обратилась в страховую компанию (№ полиса 002АТ-10/29921), т.к. произошёл страховой случай. На припаркованной машине были обнаружены повреждения, обратилась в милицию и получила все документы. С этими документами поехала в страховую, у меня их приняли (№ убытка 002АS11-002906). Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО.

01.03.2011 пришло письмо о том, что страховая компания будет проводить свои "мероприятия" по поводу выяснения причин повреждений. 2 письма о результатах так и не дождалась, и попросила прислать по почте. В нем мне было отказано в ремонте машины, т.к. их "независимый эксперт" решил, что машина получила такие повреждения при движении, наткнувшись на какое-то препятствие.

Получается так, если даже твоя машина стояла припаркованная во дворе и застрахована по КАСКО от ущерба, для данной страховой компании это не имеет никакого значения!!! А по поводу "независимой экспертизы" все прекрасно знают, что означают эти слова, и как она делается для достижения своих целей!!! Для чего тогда нужно КАСКО???


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-04-19

Здравствуйте, Оксана!

По обстоятельствам, описанным Вами в заявлении, Вы обнаружили повреждения автомобиля на стоянке возле дома, однако уже при осмотре было видно, что повреждения правого крыла, двери и молдинга порога не могли быть следствием единовременного события. Мы отправили документы в независимую экспертизу для того, чтобы проверить на соответствие заявленные повреждения и обстоятельства. Экспертиза подтвердила, что повреждения не были получены единовременно.

Поскольку Вы были не согласны с результатами экспертизы, о чем сообщили нам в заявлении, мы направили убыток на повторное рассмотрение и назначили экспертизу в другой организации. В итоге, решение было пересмотрено на основании второй экспертизы. 07 апреля Вам было выдано направление на ремонт, все сметы от СТОА были также впоследствии согласованы.

Приносим наши извинения и благодарим за обращение в Центр Контроля Качества!

С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании