Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Неуважение к своим клиентам ( + ответ )
- Дата: 2011-04-02
- Автор: Оксана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
01.03.2011 пришло письмо о том, что страховая компания будет проводить свои "мероприятия" по поводу выяснения причин повреждений. 2 письма о результатах так и не дождалась, и попросила прислать по почте. В нем мне было отказано в ремонте машины, т.к. их "независимый эксперт" решил, что машина получила такие повреждения при движении, наткнувшись на какое-то препятствие.
Получается так, если даже твоя машина стояла припаркованная во дворе и застрахована по КАСКО от ущерба, для данной страховой компании это не имеет никакого значения!!! А по поводу "независимой экспертизы" все прекрасно знают, что означают эти слова, и как она делается для достижения своих целей!!! Для чего тогда нужно КАСКО???
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-04-19
Здравствуйте, Оксана!
По обстоятельствам, описанным Вами в заявлении, Вы обнаружили повреждения автомобиля на стоянке возле дома, однако уже при осмотре было видно, что повреждения правого крыла, двери и молдинга порога не могли быть следствием единовременного события. Мы отправили документы в независимую экспертизу для того, чтобы проверить на соответствие заявленные повреждения и обстоятельства. Экспертиза подтвердила, что повреждения не были получены единовременно.
Поскольку Вы были не согласны с результатами экспертизы, о чем сообщили нам в заявлении, мы направили убыток на повторное рассмотрение и назначили экспертизу в другой организации. В итоге, решение было пересмотрено на основании второй экспертизы. 07 апреля Вам было выдано направление на ремонт, все сметы от СТОА были также впоследствии согласованы.
Приносим наши извинения и благодарим за обращение в Центр Контроля Качества!
С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com