Отзыв о страховой компании «МАКС»
Дело №10-36754
- Дата: 2011-04-04
- Автор: Зоя
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
24.12 связываюсь с инспектором (Александр), утверждает, что все акты передал в офис урегулирования убытков, звоню в офис на Каширку - молчат, ждите и все. После новогодних праздников я уже занервничала, почему не звонят, выяснилось, документы в главный офис привезли только 11.01.2012!!! Где они были 18 дней???
Хорошо, ждем расчетов, прошел январь, названиваю каждый день, каждый раз обещают в конце/начале недели закончить все расчеты. Пришел февраль. Я затребовала письмо с объяснением нарушений сроков выплат. Присылают письмо, в котором указано, что страховая имеет право продлить сроки в связи с запросами в компетентные органы. Какие запросы??? О чем?? Я пострадавшая.
К концу февраля я их окончательно, видимо, достала звонками - выяснилось, что агентство, через которое я брала КАСКО и ОСАГО, не проплатило самому МАКСу. Звоню агенту - он присылает мне отсканированную платежку и приложение к платежке, подтверждающие оплату еще в октябре 2010 г. МАКС уперся, не платили и все.
Все дошло до начальства, 1.5 недели разбирательств, претензия о подачи в суд со стороны агентства, и МАКС согласился, что все деньги получены. Думала, что все. Вздохнула. Не тут-то было. Потребовалась еще одна экспертиза на сервисе. Записалась на 01.03. Машина простояла на сервисе до 29.03! Из-за того, что страховая опять тянула, назначила дополнительные 2 осмотра еще. Машину забрала.
Машина тотальная, и эвакуатор оплачиваю сама!!! Сервис отправил все оригиналы док-тов осмотров, счетов и т.д. 30.03 в МАКС, Глаголев Антом потерял счет, ему продублировали по электронке, и оригинал повторно доставили в пятницу. Сегодня весь день пытаюсь до него дозвониться (на данный момент 22 звонка, начиная с 10-00). Меня не переключают на него. Ничего. Мы люди не гордые, подостаю еще их телефонными звонками.