Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Невыполнение обязательств ( + ответ )

  • Дата: 2011-04-05
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ полиса 035АТ-10/01390. При покупке автомобиля в кредит предложили 10 страховых компаний. Выбрал Ренессанс страхование из-за низкой стоимости страховой премии. 10.02.2011г. при парковке автомобиля повредил передний бампер, соответственно, вызвал ГАИ, оформили ДТП и на следующий день обратился в страховую компанию. Далее получил направление на экспертизу.

14.02.2011г. автоэксперт выдал заключение на замену бампера. 16.02.2011г. весь пакет документов был в страховой компании. Через 2-3 дня обещали выдать направление на СТОА. Но прошло уже 1,5 месяца, и никаких сдвигов. На мои звонки по телефону горячей линии обещают разобраться и перезвонить, но не перезвонили. Отдел по урегулированию убытков на звонки не отвечает.

03.03.2011г. ходил в эту "контору", обещали через неделю выдать направление на СТОА, результат нулевой. 29.03.2011г. предъявил им официальную претензию. Ответа на неё тоже нет. Собираю документы для суда. Никому не советую связываться с этой компанией! Компания просто игнорирует своих клиентов!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-04-19

Здравствуйте, Сергей!

К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на огромные усилия со стороны компании для поднятия клиентского сервиса на качественно иной уровень. За последний год много уже сделано – проведены большие кадровые изменения, полностью изменен и автоматизирован бизнес-процесс урегулирования. Но еще есть над чем работать.

Иногда мы встречаем безответственный подход к работе со стороны некоторых сотрудников, сталкиваемся с некомпетентностью и безалаберностью. И мы искореняем эти атавизмы самым жестким способом. К сожалению, именно эти факторы повлияли на сроки урегулирования Вашего страхового случая.

В настоящий момент направление по Вашему страховому случаю отправлено на СТОА, и все обязательства перед Вами мы выполнили. Но, безусловно, это вряд ли поменяет то негативное ощущение, которое сформировалось у Вас после общения с нашей компанией. Поэтому от лица компании и от себя лично приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады снова Вас видеть в числе наших клиентов.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании