Отзыв о страховой компании «Гайде»
Полис №2244/10-22/1
- Дата: 2011-04-07
- Автор: Мария
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
Теперь по существу вопроса. 07.04.2011г. была записана на прием в 7ГУЗ СПб, после приема спустилась в регистратуру для согласования анализов со страховой. После десяти минут ожидания, в течение которых регистратор не мог дозвониться до страховой, я начала самостоятельно с мобильного набирать все известные мне номера, в частности: единую диспетчерскую, где отвечал автоответчик, скорую помощь, где в ответ звучали короткие гудки.
После еще десяти минут бесполезного обзванивания я попросила мужа посмотреть в интернете единый номер страховой компании Гайде. По данному чудесному номеру мне сообщили, что у них проходит дезинфекция, и минимум еще в течение часа никто работать не будет, и, соответственно, дозвониться я не смогу. На мои претензии о потерянном времени ответили, что помочь ничем не могут.
Тогда я спросила, кому я могу пожаловаться? В ответ локаничное: "Никому!" Жаль потерянного времени! Но я не завидую тому, кому в этот момент было плохо, и он не мог вызвать даже скорую помощь, потому как у них "Плановая дезинфекция!" Как будто ее нельзя сделать в два этапа и оставить хоть одного дежурного! Вывод: свое здоровье доверить Гайде нельзя!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!