Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Гайде»

Полис №2244/10-22/1

  • Дата: 2011-04-07
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Являюсь клиентом страховой компании Гайде по ДМС (полис №2244/10-22/1) и очень недовольна работой данной организации. Во-первых, диспетчеры зачастую разговаривают, как будто чем-то недовольны, ставят под сомнение твои жалобы, записывают на прием, делая снисхождение.

Теперь по существу вопроса. 07.04.2011г. была записана на прием в 7ГУЗ СПб, после приема спустилась в регистратуру для согласования анализов со страховой. После десяти минут ожидания, в течение которых регистратор не мог дозвониться до страховой, я начала самостоятельно с мобильного набирать все известные мне номера, в частности: единую диспетчерскую, где отвечал автоответчик, скорую помощь, где в ответ звучали короткие гудки.

После еще десяти минут бесполезного обзванивания я попросила мужа посмотреть в интернете единый номер страховой компании Гайде. По данному чудесному номеру мне сообщили, что у них проходит дезинфекция, и минимум еще в течение часа никто работать не будет, и, соответственно, дозвониться я не смогу. На мои претензии о потерянном времени ответили, что помочь ничем не могут.

Тогда я спросила, кому я могу пожаловаться? В ответ локаничное: "Никому!" Жаль потерянного времени! Но я не завидую тому, кому в этот момент было плохо, и он не мог вызвать даже скорую помощь, потому как у них "Плановая дезинфекция!" Как будто ее нельзя сделать в два этапа и оставить хоть одного дежурного! Вывод: свое здоровье доверить Гайде нельзя!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Страховые компании

Все страховые компании