Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
КАСКО в Ренессансе - это долго ( + ответ )
- Дата: 2011-04-09
- Автор: Владислав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Месяц - тишина. Нет, не тишина, компания провела расследование. О чем меня даже уведомили. Что расследовалось мне неизвестно, однако случай признали страховым. К слову в ДТП участвовали 3 машины, второй, также как и я, невиновный участник, уже получил компенсацию.
23 марта СК Ренессанс связалась со мной и попросила оплатить франшизу. Я оплатил ее 26 марта, и опять все встало. Видимо, у Ренессанса налажено только получение им денег. 5 марта мне позвонили с Рольфа и сообщили, что на 15 марта назначена независимая экспертиза. Итого уже скоро будет 2 месяца с даты подачи заявки.
Мой совет - в Ренессансе не страховаться, из страхового периода 12 месяцев 2 месяца я уже без машины. Кстати посещение офиса компании на Московском совсем меня разочаровало. Баннер, указывающий на офис, показывает в подвал... Работники честно говорят, что не умеют принимать деньги за франшизу...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-04-18
Здравствуйте, Владислав!
Полный комплект документов мы получили от Вас 25 февраля. Поскольку в ДТП по Вашему случаю было еще два участника, наша служба безопасности проводила проверку документов и фактов регистрации данного ДТП. Это стандартная процедура, в случае с несколькими участниками ДТП. Именно об этом Вам и было направлено письмо с предупреждением о возможном увеличении сроков рассмотрения убытка.
22 марта (на 16-й рабочий день) было принято решение по Вашему убытку. А 29 марта была выдано направление на ремонт. Приносим извинения за действия сотрудника Центра Обслуживания клиентов, который не смог качественно проконсультировать Вас по оплате франшизы.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com