Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

КАСКО в Ренессансе - это долго ( + ответ )

  • Дата: 2011-04-09
  • Автор: Владислав
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис 002АТ-10/17199. 24 февраля 2011 года произошло ДТП с моим автомобилем, застрахованным по КАСКО в компании Ренессанс. Отмечу сразу, виновником ДТП я не являюсь. 25 февраля мной была подана заявка по страховому случаю в салоне Рольф Карлайн.

Месяц - тишина. Нет, не тишина, компания провела расследование. О чем меня даже уведомили. Что расследовалось мне неизвестно, однако случай признали страховым. К слову в ДТП участвовали 3 машины, второй, также как и я, невиновный участник, уже получил компенсацию.

23 марта СК Ренессанс связалась со мной и попросила оплатить франшизу. Я оплатил ее 26 марта, и опять все встало. Видимо, у Ренессанса налажено только получение им денег. 5 марта мне позвонили с Рольфа и сообщили, что на 15 марта назначена независимая экспертиза. Итого уже скоро будет 2 месяца с даты подачи заявки.

Мой совет - в Ренессансе не страховаться, из страхового периода 12 месяцев 2 месяца я уже без машины. Кстати посещение офиса компании на Московском совсем меня разочаровало. Баннер, указывающий на офис, показывает в подвал... Работники честно говорят, что не умеют принимать деньги за франшизу...


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-04-18

Здравствуйте, Владислав!

Полный комплект документов мы получили от Вас 25 февраля. Поскольку в ДТП по Вашему случаю было еще два участника, наша служба безопасности проводила проверку документов и фактов регистрации данного ДТП. Это стандартная процедура, в случае с несколькими участниками ДТП. Именно об этом Вам и было направлено письмо с предупреждением о возможном увеличении сроков рассмотрения убытка.

22 марта (на 16-й рабочий день) было принято решение по Вашему убытку. А 29 марта была выдано направление на ремонт. Приносим извинения за действия сотрудника Центра Обслуживания клиентов, который не смог качественно проконсультировать Вас по оплате франшизы.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании