Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Как нас обманывают в РГС!!! ( + ответ )
- Дата: 2011-04-13
- Автор: Валерий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В результате осмотра было определено: замена заднего бампера, ремонт задней двери с покраской. Сам я проживаю в Вологодской области, поэтому осмотр транспорта у нас производится раз в неделю. После осмотра авто и сдачи всех документов мне был дан телефон службы по урегулированию убытков в связи с тем, что если по истечении 15 дней деньги на ремонт не будут переведены, то нужно будет связаться с ними для выяснения причины задержки.
Я, подождав три недели, пошел в банк, но увы, денег на ремонт нет. Сегодня 13.04.2011г. позвонил в офис г. Вологда и, услышав ответ на свой вопрос по выплате страховой суммы, был очень удивлен. Мне пояснил работник компании, что я сначала должен отремонтировать автомобиль, а уже потом обращаться за выплатой по КАСКО.
Передо мной теперь встал вопрос, где взять денег на ремонт, и справедливо ли со мной поступают? Буду консультироваться с юристами и подавать материалы в суд на страховую компанию Росгосстрах. Может быть, кто подскажет, у кого был аналогичный случай?
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-04-18
Уважаемый Валерий!
Согласно условиям договора страхования предусмотрен лишь один вариант возмещения: ремонт на СТОА по выбору страхователя. В связи с чем, Вам необходимо предоставить в страховую компанию документы, подтверждающие выполненный ремонт поврежденного ТС.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru