Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Вышли все сроки, а денег нет ( + ответ )
- Дата: 2011-04-14
- Автор: Александр
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
На деле же мои документы, которые должны были быть сразу отправлены в центральный офис в г. Москва, пролежали в Самаре 2 недели, позднее выяснилось, что мне был присвоен уже другой номер убытка - 012GS11-000192. Дата обращения в СК 21.02.11, а дата заявления 10.03.11. По правилам страховой компании с момента подписания заявления, в течение 30 календарных дней рассматривается вопрос о выплате, и в течение 3 рабочих дней происходит выплата.
На дворе 14.04. Где, простите, мои деньги? И сколько ждать? Пробовал узнать точную дату выплаты по телефону горячей линии, но ответить мне не смогли, обещали связаться с самарским филиалом и перезвонить, третий день не могу добиться ответа. Если руководство компании читает этот отзыв, пожалуйста, примите меры.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-04-25
Здравствуйте, Александр!
По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. К сожалению, мы действительно выявили нарушение сроков рассмотрения убытка, произошедшее по вине наших сотрудников. Неверный номер убытка был Вам сообщен из-за невозможности зарегистрировать убыток и присвоить ему верный номер по причине сбоя в системе.
От лица компании и от себя лично я приношу извинения по поводу невыполнения нашей компанией сроков урегулирования Вашего страхового случая. Мы приняли все возможные меры для неповторения таких ситуаций в будущем. 22 апреля страховое возмещение по этому убытку было перечислено на указанные Вами реквизиты.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com