Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Страховая танет время
- Дата: 2011-04-23
- Автор: Виктор
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Последний "перл" страховой - мне по почте пришло письмо, в котором страховая уведомляет меня о необходимости проведения еще одного осмотра на территории СТО с частичной разборкой авто - письмо датировано 07.04.2011, на мой вопрос в сервисе 21.04.2011: "Был ли осмотр?", - там округляют глаза и говорят, что из страховой запросов не поступало.
Хочется спросить, заплатив за 12 месяцев КАСКО, почему я буду ездить на машине 7, что это за математика? На мой вопрос о компенсации месяцев простоя машины в сервисе по вине страховой - гробовое молчание. Машину могут на сервисе отремонтировать за 5 дней. Я жду уже 5 месяцев!!!
Отсрочки по рассмотрению настолько нелепы, что просто удивляет наглость компании. Например, мою машину смотрели 2 раза и было составлено 2 акта осмотра. В первом акте сотрудник страховой "не увидел" горящий "чек енджинг" и горящую лампу подушки водителя, а также "не заметил" выбитые сайлентблоки передних рычагов. После написания претензии, через 15 рабочих дней на втором осмотре эти дефекты "обнаружились", машина все это время стояла на СТО.
Так почему, я хочу спросить, согласование было сделано только по первому акту??? Почему я общаюсь со страховой через претензии и вынужден ждать ответа на свои вопросы 15 рабочих дней и за свои же деньги (оплаченный полис КАСКО). Это не красит такую компанию как РГС, и я, и мои знакомые, и друзья уже навряд ли заключат договор в этой страховой компании.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!