Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Убыток №010-084

Номер убытка 010-084, страховой случай от 01.04.11г. Несколько поездок на Дербеневку и многочисленные разговоры с колл-центром, постоянные выяснения отношений: "Мы Вам перезвоним, ждите звонка!" Никто и никогда не перезванивает - что-то сдвигается только после трепки себе нервов.

Сейчас машина уже в СТОА. Предлагали мастерские, которые даже в инете найти невозможно - в договоре ремонт только у официальных дилеров. Отдал машину 04 мая, разобрали, сообщили 6 мая в страховую - доп. осмотр! 8 числа продублировали запрос. Только что разговаривал со страховой - позвоните в конце следующей недели!

Да зачем такая "дешевая" страховка, если машина полтора месяца стоит - и сколько еще, никто не знает. Компания по возможности затягивает решение любых вопросов, не хочет включать очевидные вещи в страховой случай, всячески затягивает ремонт (бампер поменяем - ходовая нет), хотя в справке о ДТП четко написано - скрытые дефекты.

Очевидные вещи приходится доказывать ценой собственного здоровья - лучше бы переплатить за страховку, но с этой конторой не связываться! И это по совершенно ясному случаю - даже не представляю, как они себя ведут при наличии каких-то сомнительных моментов.

Продолжение

  • Дата: 2011-05-29
"По указанному номеру убытка мы не можем найти случай в базе. Возможно, Вы допустили ошибку. Пожалуйста, проверьте номер, чтобы мы могли помочь в решении проблемы. Заранее благодарим!" Это ответ на мой предыдущий отзыв. Да, Вы правы - я допустил ошибку, когда связался с этой компанией. № убытка по-прежнему 010-084, машина Киа Сид, гос. № Н655ВН 197, Харитонов Андрей Анатольевич. Ну если это уж так вдруг стало интересно этой страховой компании.

Машина стоит третий месяц (страховой случай от 01.04.11г.). 04 мая я сдал машину на дефектовку в Мейджер на Новой Риге. Спасибо этой компании - машину взяли с эвакуатора и оставили у себя до момента ремонта. 06 мая произвели дефектацию и в этот же день документы были отправлены в страховую. Ренессанс сроки получение документов мне подтвердил, назначил доп. осмотр.

19 (!!!) мая соизволил приехать эксперт от Ренессанса, после моих звонков в страховую! А потом согласовывали - но то же не все - в конце концов у клиента не выдержат нервы, и он плюнет и сделает за свой счет. В результате при неполном согласовании от страховой были заказаны запчасти ориентировочно на 06 июня. Без гарантий в сроках, естественно.

Вот такая ситуация через два месяца. Учитывая, что повреждена ходовая, и именно по ней Ренессанс не дает полного согласования - я даже не представляю, в каком виде будет сделан этот ремонт. Новая машина - пробег 15 тыс. Была припаркована в установленном месте - моей вины нет по определению.

Кстати, отзыв подобный моему предыдущему размещал на сайте самого Ренессанса - но он там не появился! Судите сами даже по этому факту об отношении к клиентам в этой компании. Звоню в колл-центр: "Звоните в СТОА, все документы у них!", "А вы не можете сказать?!", "Попробую - у нас сканы, так неразборчиво написано" - в результате путают крыло с концевиком... Просто дикий ужас!(((

Страховые компании

Все страховые компании