Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»

Дело №6536 ( + ответ )

  • Дата: 2011-05-26
  • Автор: Cергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело 6536, СПб. 1 раз обратился, приехал к ним, написал заявление на страховой случай. ДТП не серьезное - царапина на переднем бампере. Задел стоящюю машину при выезде с парковки. ДТП нормально оформлено через ГАИ, справки сдал в страховую компанию.

Осмотр машины проводили в другом месте, большой минус - мотаться по городу. Жду 15 дней, согласования нет. До этого страховался тоже в дешевой компании, не буду называть, сочтут рекламой, обслуживание там на порядок выше, да и направление дают сразу.

Разочарован компанией, плохое обслуживание, отсутствие официальных дилеров Hyundai, не знаю, как насчет других... Попросил деньгами, в левой конторе чинить совсем новую машину не хочется. Посмотрим, сколько заплатят, если мало, отдаю официальному дилеру на ремонт за свой счет и с чеками к страховщику.

Чуть не забыл, офис подвального типа, если бы покупал полис не через их выездного человечка, а видел офис, ни за что бы не купил. Приехал к ним к открытию, народа не было, повезло, наверно. Урегулирование убытков и офис продаж у них 2 в 1, если будет народ, то на полдня попасть можно)) Делайте выводы.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-06-03

Сергей, добрый день.

На сегодняшний день «свои» дилеры Hyundai есть только в Москве. Однако это не означает, что по убытку в СПб гарантийный Hyundai будет направлен в «левый сервис» (ц). Мы готовы оплатить ремонт у официального дилера (это условия договора, которое мы готовы выполнить).

Подробности процедуры – можете уточнить у менеджера по убыткам (обязательное условие – наличие сервисной книжки). Поэтому выбирать калькуляцию – необязательно. Возможность получения направления на ремонт у Вас все еще есть, если Вы передумаете.

Осмотр авто производился на ул. Моисеенко по причине того, что вместо направления на ремонт Вы выбрали калькуляцию. Для составления калькуляции необходима независимая экспертиза, куда Вы и были направлены. Независимый эксперт по закону не может являться сотрудником страховой компании.

Все клиенты, пожелавшие получить направление на ремонт, проходят осмотр там же, где и подают заявление - в офисе на ул. Правды. Сроки выплаты по ущербу – 20 рабочих дней с момента предоставления всех документов. На сегодняшний день сроки не нарушены. О состоянии своего дела Вы можете узнать по доб. номерам 201, 206.

Еще раз напомним, что в случае, если Вас не устроит размер выплаты по калькуляции, Вы всегда можете вернуть форму возмещения «ремонт у официального дилера». Однако данные изменения могут увеличить сроки решения дела, поскольку это запуск новой процедуры. Просим учесть данный факт.

Относительно офиса. Компания ориентирована на удаленное обслуживание клиента: бесплатная доставка договора, возможность купить выезд при страховом событии к клиенту для осмотра авто и принятия заявления. По сути, мы стараемся реализовать уже привычный для России принцип удаленного обслуживания «не клиент приходит в компанию, а компания приходит к клиенту». Однако данный сервис мы не навязываем всем клиентам, а даем возможность выбрать – покупать ВИП-программу или приезжать самому при убытке. Именно поэтому в наших офисах нет «столпотворений».

С определением "подвального типа"(ц) не согласимся, но признаем, что бывают офисы лучше. Содержание «красивого», «солидного», «большого» офиса, что бы ни говорили их владельцы, всегда ложится на плечи клиента. Мы стараемся подходить к этому вопросу разумно: позволяя купить доп.сервис тем, кому это необходимо.

Сергей, спасибо за Ваше мнение о работе офиса в СПб.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
E-mail: contact-polis@mail.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-07-15

Уважаемый Сергей!

Убыток 6536 оплачен полностью. Дело переведено в архив.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
E-mail: contact-polis@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании