Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Проблемы с согласованием ( + ответ )
- Дата: 2011-06-01
- Автор: Владислав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Пол машины разбито, а там, видимо, я сам постарался, до аварии скрутить порог в дугу. ДТП в 23-30 случилось, оформились в 7-00 утра только, комиссар приезжал от них, в результате забыли указать заветную фразу... Бывает... Поехал в этот муравейник, написал жалобу. Приняли. Ответ положительный. Ремонт. Ура! Не все так плохо думаю, терпимо.
Звонок из СТО - сход/развал не сходится, надо менять рулевой наконечник и шаровую слева. Ответ Росгосстраха - удар-то был справа - причем тут левая сторона? Пишу жалобу, что в результате ДТП был наезд левой стороной на тротуар при маневре ухода от ДТП. В справке ГИБДДД написано, что под замену необходимо два левых диска. Отвез претензию. Звонок из СТО - опять нет, не согласовали.
Цена вопроса около 10 тысяч рублей. Сейчас жду звонка из РГСа, обещали перезвонить и выслушать меня. Оплачивать ремонт из своего кармана не буду принципиально. Готовлю бумаги в суд. Ездить есть на чем, машина в сервис пристроена, сейчас в отпуск поеду - в общем, время есть. Рекомендовать никого не буду - делайте выводы.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-06-07
Уважаемый Владислав!
Ответ на Вашу жалобу направлен 31.05.11г. исх. № 21745. В данный момент по делу ожидается предоставление документов со СТОА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru