Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Затягивание ремонта по КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2011-06-03
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ дела 4266499. ДТП не по моей вине. Подали документы по ДТП 06.05.11. Страховая провела оценку машины. Дали направление на СТОА Тойота. Хотя у нас машина Рено Меган 2 Экстрим. Мы сделали свою независимую экспертизу у официального дилера Рено. И нам выставили счет на 136 тыс. руб.

От ремонта машины они не отказываются, но нам не дают там делать. Уже прошло 20 дней с момента подачи документов. Да, дали направление на СТОА, но согласованности между Тойотой и Росгосстрахом нет по заднему бамперу. Страховая компания передо мной свои условия не выполнила, машина не отремонтирована.

Я заключала добровольный вид страхования КАСКО для возврата или ремонта моей машины в случае ДТП. Машина новая с салона, на данный момент пробег 21 тыс. км. Я исправно платила с 2008г. В чем моя вина? Я не заключала договора с СТОА. Не устраивает вас Тойота, дайте другую, где есть согласованность.

Когда будет сделан ремонт машины? Я хочу услышать четкий ответ от страховой компании Росгострах и желательно в письменной форме, т.к. сроки согласования прошли, а ремонт машины даже не начинали. Я буду предъявлять претензию к СК РГС.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-06-07

Уважаемая Ольга!

В адрес СТОА направлен акт разногласий от 07.06.11г., согласно которому ремонт согласован. Для окончательного согласования СТОА необходимо предоставить фото автомобиля с замененными деталями и закупочные документы на детали.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании