Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Затягивание ремонта по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2011-06-03
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
От ремонта машины они не отказываются, но нам не дают там делать. Уже прошло 20 дней с момента подачи документов. Да, дали направление на СТОА, но согласованности между Тойотой и Росгосстрахом нет по заднему бамперу. Страховая компания передо мной свои условия не выполнила, машина не отремонтирована.
Я заключала добровольный вид страхования КАСКО для возврата или ремонта моей машины в случае ДТП. Машина новая с салона, на данный момент пробег 21 тыс. км. Я исправно платила с 2008г. В чем моя вина? Я не заключала договора с СТОА. Не устраивает вас Тойота, дайте другую, где есть согласованность.
Когда будет сделан ремонт машины? Я хочу услышать четкий ответ от страховой компании Росгострах и желательно в письменной форме, т.к. сроки согласования прошли, а ремонт машины даже не начинали. Я буду предъявлять претензию к СК РГС.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-06-07
Уважаемая Ольга!
В адрес СТОА направлен акт разногласий от 07.06.11г., согласно которому ремонт согласован. Для окончательного согласования СТОА необходимо предоставить фото автомобиля с замененными деталями и закупочные документы на детали.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru