Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МАКС»

Дело №11-12209

  • Дата: 2011-06-14
  • Автор: Роман
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис №60/50-500276608, дело №11-12209. В конце марта 2011г. было ДТП, в результате чего моя машина получила повреждения (разбит задний бампер, крыло, колесо). Страховая компания выдала направление на ремонт в сервисный центр "ЮП-Трейд" по адресу: Духовской переулок, дом 17а. И дальше началось...

Звоню я в сервисный центр, мне говорят: "Приезжайте, будем смотреть машину". Я отвечаю: "Машину уже осматривали, предварительное заключение дали, эксперт с фотиком выезжал, все фотографировал, машина не на ходу, колесо в хлам". Отвечают: "Нам надо самим посмотреть, берите эвакуатор и приезжайте". Ладно, приехали, осмотрели.

Я мастеру говорю: "Сделайте мне диагностику кузова узнать, не сместились ли крепежи". В грубой форме отвечает: "У Вас написано бампер - замена, крыло - замена. Больше мы Вам ничего менять и смотреть не будем, что я вам должен, машину по своей инициативе ремонтировать, мне за это не платят". А у меня там вся задняя часть перекосилась, в справке указаны возможны скрытые повреждения.

Ладно, звоню в страховую компанию, объясняю ситуацию, конфликт с сервисом они уладили, обещали все сделать. Соответственно мастер стал совсем по-другому разговаривать. Дальше было так, говорят: "Ждите, как придут запчасти, будем ставить на ремонт, звоните". Позвонил раз - не пришли, позвонил второй - опять нет, спрашиваю: "Почему так долго? Бампер и крыло продаются в любом магазине, а у Вас нет?" Отвечают: "Заключен договор, что запчасти нам будут поставляться, допустим, по 1.50, а в магазине продаются по 2.50, ждите, пока нам их привезут по 1.5".

И вот на 13 июня нам ставят авто на ремонт! Спрашиваю: "Когда машину отремонтированную забрать можно?" Отвечает: "Через две недели звоните, мы Вам скажем, что с ней (значит 2 недели будут выяснять, есть ли скрытые дефекты), а так 50 рабочих дней делаем ремонт по кузову". Спрашиваю: "Почему так долго? Поменять бампер, крыло можно дней за 10". Говорит: "Я работаю только 4 дня в неделю, остальные дни я выходной, и по нормативам у меня стоит срок 50 раб. дней, вот я и не буду никуда спешить, мне за это не платят. И то 50 раб. дней, если у Вас нет еще каких-либо поломок, а так и до полгода срок ремонта доходит. Ждите".

И весь этот диалог проходит в грубой, хамской форме. Как компания таких сотрудников только держит, неужели не боится потерять репутацию. Хочу добавить, что авто у меня рабочее, одной работы я уже лишился по вине компании, не хочу лишится второй. Прошу руководство разобраться в данной ситуации и отправить машину на ремонт в другой сервисный центр. С уважением, Роман!

Продолжение

  • Дата: 2011-06-28
27 июня авто было готово, приезжаю забирать, и что я вижу:
1. Вмятина на новом, как они говорят, крыле, и как будто никто этого не видит;
2. Покраска крыла ужасная, снизу подтеки, краска вздулась. На что говорят: "Да это не краска вздулась, это герметик попал, вот его и закрасили". Это вообще нормально??? Типа сервис;
3. Как в результате аварии был сломан брызговик и подкрылок, сломанные и поставили. Повторюсь, авто застраховано по КАСКО. Осматривали аж три раза, страховая компания, когда гнал на первичный осмотр авто, и последний - во время ремонта. Как такое может быть, куда смотрит руководство, или это все в норме???
4. Открываю багажник, вижу очень большие зазоры обшивки пластика, все стоит криво. Спрашиваю: "Почему?" Ответ: "Китайские клипсы поломались, как смогли, так и сделали, разрешение на новые клипсы нам никто не дает";
5. С той стороны, где менялось крыло, на двери молдинг под стеклом отходит на 1.5см. Вопрос: "Почему?" Ответ: "Не знаю, дверь мы не трогали, так и было", - а авто новое;
6. Весь салон машины уделан до неузнаваемости (хотя машину сдавал чистую), кругом побелка, песок, изляпали чем-то потолок. Говорю "Помыть трудно?" Ответ: "Мы машины ремонтируем, а мыть мы не должны".

Этим ужасным ремонтом я очень недоволен, созванивался с руководством Носковым Эдуардом, который в прошлой жалобе обещал отправить авто в другой сервис и не отправил, в результате вот что вышло. Куда смотрит руководство, почему не принимают меры, или что забирать авто в таком состоянии и прямиком в суд, еще и неустойку выплатят. Отвратительная компания, работники, бегите, люди, подальше от них!!!

Продолжение 2

  • Дата: 2011-08-14
Хочу написать продолжение к этой "замечательной" истории... Забрал я значит машину из ремонта, вроде, все недостатки после первого неудачного ремонта устранили. Пока ездил на запаске, не обращал внимания на биение заднего колеса, в которое был удар, так как на шиномонтаже при балансировке данной запаски сказали, что у меня плохая резина, она яйцом и будет бить. Ну я так и ездил пока на днях не купил себе новые диски и новую резину! Поставил, но биение только усилилось. Машина стала вести себя на дороге неадекватно, стало даже страшно ездить... Я сразу подумал, что с ремонтом в "ЮП-Трейд" что-то не доделали.

Звоню узнать у них в чем дело и объясняю причину... На что они мне отвечают нагло: "А мы с вашим задним мостом ничего и не делали, ни диагностику ходовой и даже не смотрели, что у вас там после удара..." Я говорю: "Ну как же так??? Машина застрахована по КАСКО... И в справке об аварии по-русски написано «Возможны скрытые повреждения»..." А в ЮП-Трейд мне отвечают: "А страховая в направлении нам ничего такого не указала... Вот с ними и разбирайтесь, а лучше не теряйте время и езжайте в сервис, в котором вы постоянно обслуживаетесь, и попросите у них сделать диагностику ходовой части и сход развала и увидите, есть ли у вас искривления или нет... А потом, если что найдете, приедете к нам! А мы уже будем разбираться со страховой компанией..."

Ну последовал я этому совету, поехал в сервис и попросил мастера выяснить в чем причина биений правого заднего колеса... Так когда мастер поднял машину, и я включил ход, чтоб посмотреть, как вращается колесо, мастер был в шоке!!! Он позвал меня, чтоб я сам все это увидел... Так вот что я увидел. Даже разбирать ничего не пришлось. Колесо гуляет восьмеркой (абсолютно новое), все ходит ходуном вплоть до тормозного суппорта... Как на такой машине можно ездить?? Это же опасно для жизни...

Завтра буду звонить в страховую компанию, а именно Носкову Эдуарду, кто вел контроль ремонта моего автомобиля, и просить разбора данной ситуации. На ремонт в "ЮП-Трейд" ставить машину более не желаю (а то я так после их ремонта, чувствую, до дома и не доеду). Прошу Носкова Эдуарда и начальство "ЮП-Трейд" взять ситуацию на контроль и решить ее в кротчайшие сроки, хотя толку от моих просьб я не вижу... И думаю нанять юриста, написать претензию и обратиться в суд.. Достали до ручки...

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Страховые компании

Все страховые компании