Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №39991/11
- Дата: 2011-06-29
- Автор: Арсений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Вызвал ДПС, оформил справку о столкновении с неустановленным а/м. На следующий день удаленно подал заявление на возмещение через свой "родной" сервис (а/м на гарантии) с направлением туда же. Это было 8 июня. Неделю я просто ждал, в итоге - не получил никакого ответа. Позвонил в удаленку, узнал состояние дела - глухо, даже номер делу не присвоили. Решил обратиться напрямую в СК. Узнал имя куратора по этому сервису. В колл-центре, до которого дозванивался в течение двух часов, ничего не подсказали: "Информации нет".
Приехал в отдел урегулирования убытков. Картина ужасная: мало того, что офис переехал с Щепкина на Алексеевскую, через забор от него - кладбище, найти проход к зданию - целая проблема, так еще огромная очередь, система записи на прием за 2 недели (!!!), нервные неприветливые девушки за стойкой информации.
После почти часа ожидания своей очереди выяснил, что нужного мне сотрудника сегодня нет и не будет, никто другой за него мне не ответил, приходите, как говорится, завтра. Что ж делать - пришел. Его опять не было на место, говорят, может, будет после двух, потом после трех, в итоге он появился ближе к 4м. Молодой человек с ухмылкой на лице сказал мне, что по моему делу будет проводится экспертиза, что повреждения носят разноплановый характер...
А если установить количество эпизодов с повреждениями, равно как и участников ДТП, невозможно ни мне, ни компетентным органам (милиция, ДПС), то что??? Каждую маленькую царапину оформлять отдельным ДТП и вызывать подряд несколько машин гайцов? Сегодня, спустя неделю, была долгожданная экспертиза. Так называемый эксперт тупо сфотографировал еще раз все повреждения, пожал руку и уехал. Отличная работа СК.
Продолжение
После полуторамесячных переканий, бесконечных и безрезультатных звонков и приездов в офис СК, а далее - экспертизы, наконец, решили выдать направление на ремонт, но лишь частично. Заявлено было 5 элементов по справке о ДТП. Предложили на выбор два варианта - соответственно, или одно, или другое - сославшись в очередной раз на правила страхования и разноплановый характер повреждений.
Уже не было ни времени, ни сил продолжать этот спор, поэтому согласился на один из вариантов ремонта. После чего сотрудник, который вел мое дело, лично пообещал в течение получаса прислать направление в мой официальный сервис, где машина стоит на гарантии и откуда удаленно было отправлено заявление на возмещение.
Естественно, ни через полчаса, ни через час и даже два ничего в сервис не поступило. Звоню опять сотруднику - с 5ой попытке дозвонился - говорит, что забыл. В итоге, присылает им направление, и через 10 минут перезванивает сам и сообщает, что, к сожалению, я не могу ремонтировать свою машину на этой СТОА.
Оказывается, по моему полису ремонт производится на СТОА страховой компании, а это в данном случае мне неизвестный сервис за МКАДом. Однако почему-то при предыдущих моих обращениях направления всегда выдавались в мой официальный сервис. Откуда появился этот пункт в моем договоре - так и осталось тайной.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!