Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Отлично... Если б не бардак!!! ( + ответ )
- Дата: 2011-07-04
- Автор: Сергей
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Девушки из колл-центра из отдела урегулирования убытков вежливые, но толком помочь ничем не могут. Вежливо только одно: "Ждите, Вам перезвонят". Разумеется, никто не перезванивает. Оценщик, правда с переназначением времени, все-таки приехал. Оценил. И опять - тишина. Починил за свой счет. В "гаражном сервисе". Детали брал на "разборе". Ничего лишнего не тратил. Думал - будет отпуск - будет суд. Должна же страховая заплатить...
Безо всякой надежды зашел в банк, наверное, больше не с надеждой, а с желанием получить выписку, что от страховой так ничего и не поступило... Начислили!!! Суммы, в принципе, хватило. Даже немного осталось, можно считать, в качестве морального ущерба. Хотя... Машина-то битая уже, и эта разница, которой хватит на пару хороших пьянок, ну никак не компенсирует это.
Но все же, как ни крути - на ремонт хватило! Конечно, если бы в официальном сервисе делал - мало бы было. Но, в моем случае, претензий по сумме нет. Есть претензия про глобальный бардак. И, подводя итог: вроде бы, нет повода для недовольства. Страховка покрыла ремонт. Но... Осадок...
Учитывая, что деньги - главное в этом деле - все-таки для этого и нужна страховка, чтоб возместить ущерб - вроде, повторюсь, и повода для недовольства нет... Но (опять повторюсь) этот бардак. Уж если честно деньги платите - неужели такую малость, как достойное информационное сопровождение - такая большая проблема для Ренессанса??? Четверки не жалко, но... Пять не поставлю...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-07-06
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за обратную связь! Очень полезно получать ее, особенно от клиентов других страховых компаний! Безусловно, нам пока есть к чему стремиться, в том числе и в области информирования клиентов о этапах урегулирования убытков.
Сейчас мы внедрили смс-оповещения для клиентов по каско и работаем над аналогичным сервисом по ОСАГО. Кроме того, ведется очень большая и серьезная работа над личным кабинетом наших клиентов, где можно будет посмотреть на каком этапе урегулирования находится убыток в текущий момент.
Большинство из нововведений, улучшающих сервис и информирование в том числе, будут внедрены до конца этого года. Поверьте, мы сможем приятно удивить :) Удачи Вам на дорогах!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com