Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Задерживают выплату

  • Дата: 2009-02-17
  • Автор: Осолихин Константин
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Страховая компания была выбрана для страхования здоровья в период пребывания за границей по опыту одной из зарубежных поездок в отпуск, когда ее услуги предложило турагентство (2005 год). К настоящему моменту являюсь клиентом Ингосстраха два года (все это время нахожусь в Шанхае).

9 ноября 2008 года был вынужден обратиться в сервисную службу, телефон которой указан на полисе, по поводу сильной боли в ухе. По указанию сервисной службы обратился в местную клинику. Специалист поставил диагноз "воспаление наружного слухового канала", была сделана операция, и в последующие дни - перевязки. Общая сумма медицинских расходов составила 3542 юаня КНР.

В декабре 2008 года, будучи в Москве, обратился в головной офис Ингосстраха для возмещения понесенных расходов. Номер страхового полиса 458348-3, номер заявления 2929 от 15.12.2008 г. В связи с тем, что через короткое время улетал обратно в Китай, в заявлении способ перевода денег указал "через банк".

Обращение было 15 декабря, в соответствии с заявленными компанией сроками рассмотрения решение должно было быть принято 13 января (с учетом всех праздников). Однако до сих пор средства на мой счет не поступили (17 февраля). На неоднократные звонки сотрудники отвечали неопределенно, фактически же никто не мог сказать о состоянии рассмотрения моего дела и причинах неперечисления денег.

Уже в начале февраля удалось дозвониться до непосредственного куратора моего дела, которая сообщила, что решение давно принято, и материалы переданы в бухгалтерию. Так как деньги на счет по-прежнему не поступали, я и мой отец предприняли дальнейшие попытки связаться с куратором (к телефону либо никто не подходил, либо отвечали посторонние люди, не имеющие представления о вопросе, в итоге никто по сути проблемы ничего сказать не мог).

Когда разговор все же состоялся, куратор сообщила, что задержка в перечислении средств вызвана тем, что я предоставил неверные сведения по своему банковскому счету. Видимо, в течение месяца у нее не нашлось времени сообщить мне об этом по почте или по телефону моему отцу, контактные данные которого я оставлял.

По сути же ее заявления могу сообщить, что филиал Сбербанка РФ, в котором был открыт счет, в декабре-январе был закрыт на ремонт, и предоставленные мной реквизиты относились к филиалу, находящемуся в Грузинском переулке. Вместе с тем, во-первых, оба филиала относятся к одному и тому же Краснопресненскому отделению СБ РФ, а во-вторых, сотрудники филиала, предоставившие мне реквизиты, сообщили, что они распространяются на все Краснопресненское отделение.

Как бы там ни было, в течение месяца меня держали в неведении о существующих проблемах и не сделали ничего для их успешного разрешения. В итоге, 11 февраля около 17:45 мне сообщили, что деньги поступят на счет через четыре рабочих дня, т.е. общая задержка составит месяц и 5 дней. По данной ситуации разместил сообщение в разделе "Обратная связь" на сайте Ингосстраха, в ответ пришло уведомление, что на рассмотрение моего письма требуется 15 рабочих дней.

Резюмируя, можно сказать, что в целом компания работает неплохо, однако действия отдельных ее сотрудников показывают, что про клиентов могут забыть, и пока они сами не будут теребить постоянными звонками, ничего сделано не будет. При этом малозначащие по сути вопросы (типа звонка в бухгалтерию и уточнения состояния дела) раздуваются в непреодолимые трудности, для решения которых требуется день-два. Обещания перезвонить (по московскому номеру!) не выполняются.

Еще раз повторюсь, что в целом мнение о компании нормальное, но сам в будущем намерен от ее услуг отказываться. Впрочем, за время пребывания в Китае я мог и отвыкнуть от российских реалий, потому что здесь с сервисом все в порядке. Поправьте меня, если в чем-то был неправ.

Страховые компании

Все страховые компании