Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис №006АТ-11/02684 ( + ответ )
- Дата: 2011-07-26
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сначала ездила в Екатеринбург в оценочную компанию на Татищева, 6. Заставили расписаться в пустом бланке осмотра автомобиля, сказали, что будет произведена замена задней правой двери и заднего правого крыла!!! Объяснив тем, что повреждено ребро жесткости, и со временем все равно будет деформация!
Ну ладно, замена и замена. Ждала ответа страховой 14 дней. Потом записалась на дефектовку вот только 26 июля 2011 года (радует, что хотя бы не 2012). Приехала на дефектовку к официальному дилеру опять же в Екатеринбург. Сотрудник СТОА осмотрел автомобиль и сказал: "Ремонт, никакой замены!!!" Еще утешив меня: "Мы вам замену сделаем хуже чем ремонт!"
Гляжу в направление страховой - действительно, написано ремонт, хотя мне говорили, что замена. Сошлись на том, что сейчас сервис будет считать стоимость ремонта, отправлять в страховую компанию, и если Ренессанс согласен на указанную стоимость, только потом меня запишут на ремонт.
По времени, пока запишут на ремонт - ждать еще дней 14!!! Зачем я тогда ездила в оценочную компанию "Оргтранс", и сейчас очередная дефектовка!!! Почему страховая компания ценит своё время и деньги и совершенно наплевательски относится к клиентам. Бюрократы и крючкотворы!!!
Возникает вопрос. Почему я страховой компании оплатила полис КАСКО в полном объеме и сразу же, страховая компания же за мной не ходила и не молила оплату, а мне сейчас приходится постоянно ездить в Екатеринбург из Первоуральска, звонить и узнавать, не потеряли ли мои документы!!! Хуже компании я не встречала!!! Никогда никому не посоветую Ренессанс, если только злейшим врагам, чтоб все нервы себе измотали!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-08-08
Здравствуйте, Ольга!
Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны. Давайте для этого рассмотрим все факты Вашего страхового случая. 09 июля Вы подали документы о произошедшем, также в этот день состоялся осмотр автомобиля. 21 июля случай был признан страховым. На рассмотрение ушло 9 рабочих дней, вместо 15 допустимых. В тот же день (21 июля) на СТОА была направлена информация о согласовании ремонта в полном объеме. Никакие сроки рассмотрения дела нарушены не были.
Что касается подписи акта осмотра. Мы разбирались с нашим партнером по Вашей жалобе. По комментариям партнера, единственный возможный вариант - это не заполнение шапки акта осмотра (где данные клиента и автомобиля: вин, фамилия и т.п.). Такое возможно только для экономии времени клиента. Заполнение части акта осмотра, где указываются повреждения автомобиля, обязательно при клиенте. В любом случае, мы не рекомендуем нашим клиентам подписывать не полностью заполненные документы. Никто не может заставить Вас подписать документ, с которым Вы не согласны.
29 июля с Вами связывался сотрудник Центра Контроля Качества и подробно рассказал о всех результатах разбора жалобы. Мы надеемся, что вопросов у Вас не осталось. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com