Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Берегите нервы и здоровье! ( + ответ )

  • Дата: 2009-02-21
  • Автор: NataBL
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

«4А Альпийский вояж» с 10.10.2008 по 21.10.2008 г. Туртрансвояж. Если с вами за границей случится несчастье - уповайте только на себя. Соглашусь, что застрять в небольшом городке на границе между Польшей и Германией – экстремальный случай, но трудные условия, словно лакмусовая бумажка, проверяет компанию на «профпригодность». В конце концов, условия рынка жесткие, должны остаться сильнейшие.

Наше путешествие начиналась как обычно, с поезда Москва - Варшава. Но вечером на следующий день, в польском городе Златории, нам пришлось остаться, мою родственницу экстренно госпитализировали с диагнозом «тромбофлебит» и оказали первую медицинскую помощь, затем неделю проводили необходимое лечение и выписали, строго настрого запретив возвращаться домой на самолете. Катерина, гид Туртрансвояжа, помогала как могла, но страховая компания ООО «Группа Ренессанс страхование»...

Сотрудники страховой компании не выполнили своих обязательств. Несколько дней я безуспешно вела телефонные переговоры (а связь за границей не дешевая), и девушка на все расспросы относительно бедственного положения отвечала: ваше дело рассматривается, и в свою очередь постоянно задавала одни и те же вопросы: что случилось, когда произошел страховой случай и т.д. Не соизволили ввести меня в курс дела, не объяснили, что они собираются предпринять для облегчения нашего бедственного положения или как-то помочь. Не сумели договориться с польской стороной об оплате лечения в госпитале, не нашли даже переводчика.

Нам пришлось заплатить наличными за лечение и мое проживание в гостинице. «Боже мой, придется продумывать пути возвращения домой». Мы решили на машине добраться из Польши через Дрезден в Берлин (рассчитывая на поддержку Консульства Р.Ф.), а затем сесть на поезд Берлин-Москва. Мой муж пытался что-то выяснить в московском офисе, но слышал невразумительные объяснения. Он заказал билеты на поезд Берлин–Москва и отправил нам через срочную почту.

Перед выпиской стало еще веселее. Разрешили поговорить с врачом «Ренессанс». Он облегченно вздохнул, услышав новость об оплате, и пораженно замолчал, узнав о наших планах. А затем в течение двух дней меня жестоко изматывали психологически, пытаясь заставить отказаться от выбранной тактики. «Сдайте билеты, довертись профессионалам!!! Санитары довезут вашу родственницу до Праги (я посмотрел по карте, Прага на 7 км ближе Берлина), а затем к ней подсядет профессиональный врач».

Самое смешное, выписывая, польский доктор (не запутайтесь) подтвердил о стабильном состоянии родственницы и в том, что я в состоянии опекать ее в пути. На все мои попытки передать слова лечащего доктора, человек, «врач-реаниматолог», настоящий профессионал, сидящий в теплом московском офисе категорически заявлял «я знаю лучше» искренне недоумевая, почему я больше доверяю польскому доктору. Отличный принцип «далеко сижу, высоко гляжу».

Находясь в шоке от происходящего, я забыла спросить, а почему профессионал подсядет в Праге, а не приедет на машине с санитарами, и кто за это заплатит. «Вы не понимаете, насколько серьезно ваше положение, вы берете на себя ответственность за ухудшение состояния больной? А вдруг она умрет в дороге». Так же горячо меня убеждали подписать отказ от помощи компании и отправить по факсу. Даже нашли гостиницу, в которой я остановилась. Представители страховой компании ничего не гарантировали, не обещали и не подтверждали письменно, только на словах, запугивая ужасными последствиями.

Вернувшись в Москву мы собрали оригиналы, перевели документы с польского на русский, нотариально заверили, передали и – тишина. Реагировать страховая компания стала только после того, как юрист из «Общества защиты прав потребителей» написал претензию, припугнул судом, сосчитал все наши расходы и попросил компенсацию морального ущерба. Очевидно,помня о штрафных санкциях (за затягивание дел и нарушение сроков составления документов), страховая компания все равно не пыталась с нами связаться.

Посчитайте наши расходы: лечение, мое проживание в отеле в Злотории, проживание в Берлине, билет в купе «Берлин - Москва», перевод документов, расходы на юриста. Деньги нам все-таки выплатили, включив лечение и стоимость половины билета, но за несколько месяцев курс евро изменился с 38 на 45 рублей. Самое оригинальное – после выдачи денег под роспись «претензий не имеем», примерно через две недели, страховщик прислал письмо с извинениями за небольшое неудобство, калькуляцией расходов и «могли оплатить проживание в отеле, если вы прислали счет», а разве раньше нельзя было об этом упомянуть? И фраза, которая понравилась мне больше всего «надеюсь, этот небольшой инцидент не повлияет на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем». Боже упаси!!!

Не представляйте меня скандалисткой, пышущей нервозностью, злобой и желанием отомстить, нет. В конце концов, все остались живы, но я не могу примириться с подобным хамским отношением к обычным людям. К сожалению, для компании «ООО Группа Ренессанс страхование» главным оказались не люди, а желание заработать и собрать денег побольше.

P.S. Страховую компанию выбирает туроператор и параллельно заключает два договора – непосредственно с туристом и страховщиком. Туристам приходит полный пакет с документами, сервисной картой к договору страхования (№ 001 500М 1.7493). Изменить страховщика в рамках программы - путешествия невозможно.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-02

Уважаемая Татьяна Петровна, по Вашему делу хотели бы сообщить следующее:

1) Согласно условиям страхования, если клиент оплатил свои расходы самостоятельно, то по возвращении к постоянному месту жительства он подает письменное заявление в страховую компанию, то есть ООО «Группа Ренессанс Страхование», с требованием возместить расходы. Документы по Вашему делу Вы направили не в страховую компанию, а туроператору, который несвоевременно передал их в нашу компанию. После получения документов от туроператора все сроки выплат с нашей стороны были соблюдены.

2) За оказание помощи и консультирование наших клиентов за рубежом отвечает наш партнер – ассистанская компания. На данный момент она готовит подробный отчет по Вашему делу. После его получения мы сможем дать более подробные комментарии по Вашему отзыву.

С уважением,
Алла Кирмикчи
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании