Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
E-mail для компании сложен...
- Дата: 2011-08-02
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Когда все было собрано и приехал комиссар, то писать повреждения не стремился, пришлось долго объяснять, что царапина глубиной в миллиметр на фаре не отполируется, что притертый и гнутый бампер вряд ли нужно будет только покрасить. С горем пополам все написали, доки сфотографировали и попрощались, сказал, что позвонят через 2-5 рабочих дней...
На 5-й день позвонил сам, сказали, что не могут ничего делать, т.к. нет полиса, и, видимо, я его не предоставлял (я предоставил). На вопрос: "Почему не позвонили и не спросили, ведь в списке взятых документов он отмечен?", - сказали: "Не знаю, не я этим занимаюсь". Послал по почте, через 10 мин получили, сказали, что позвонят на следующий день сервис обговорить. Позвонили обговорили.
Договорились, что в течение 5 дней отправят направление в сервис по E-mail и позвонят мне. Позвонил на 5 день сам, сказали, что отправили. Звонил в сервис, там не пришло. В ВСК сказали, что попросят продублировать, но это только на следующий день, т.к. рассматривается (обращение на дублирование) сутки.
На следующий день ситуация повторилась, там отправили, тут не получили... В ВСК сказали, что продублируют и поставят меня в копию, но это только на следующий день. На просьбу позвать руководство, сказали, что оно по телефону не разговаривает.
На просьбу, отправив письмо, самим уточнить, дошло или нет, и если сложности, то тут же повторить, тоже отказ. На вопрос: "На какую почту отправляют?" (мастер в сервисе был удивлен, что не доходит, и спросил, куда отправляют), тоже отказ со словами: "Не я этим занимаюсь..." Вот теперь посмотрю, что будет завтра...
Полис 1086 DC 5025063. Дело №1282235. Компания работает не для людей, а для бумаг с лозунгом "Если на рассмотрение заявки дано 5 дней, то 4 дня можно отдохнуть"... Насколько быстро работает электронная почта они тоже, видимо, не в курсе. Без "прозвона" вообще ничего не делают.