Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Не дай Бог, связаться с ними! ( + ответ )

  • Дата: 2011-08-08
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховала по КАСКО свою машину, купившись на их рекламу. В феврале сего года муж (допущен к управлению) попал в аварию. Сотрудники ГАИ сказали, что "в рубашке родился", а машина вдребезги. Приехал аварийный комиссар, сделал фото, оформил все и сказал, что по его опыту, машина, конечно, под списание. Порыдала я, конечно, оплакала свою машину и начала ждать...

Кстати, в день аварии стоял жуткий мороз, а свободного эвакуатора у страховщика не оказалось, девушка милым голосом по телефону предложила "поймать самим на МКАДе, позже предоставить товарный чек, и СК все компенсирует", подчеркиваю, товарного чека достаточно, мы у нее несколько раз уточнили! Итак. Оформили мы все быстро, сдали в СК все бумажки, заявление и т.д., нам сказали ждать.

Я сразу написала заявление на денежную компенсацию, резонно рассудив, что лучше сразу деньги взять, добавить и купить новую машину, т.к. та пострадала жутко. Кстати, машина Хендай Гетц, на момент страхования ей было 2 года, соответственно, сумма возмещения при списании 448.000 рублей. Итак, продолжу.

Ожидая от страховой 448.000 рублей (нам сказали, что через 2-3 недели будет решен вопрос), мы добавляем денег и берем мне новенькую машинку. По истечении срока, когда, вроде бы, нам должны позвонить из СК, мы позвонили сами, нам сказали, что наш вопрос еще не решен. И тут началось... Ожидание растянулось на месяцы, нас постоянно обманывали, что "завтра" нам перезвонят!

Я завела претензию. Ха! Их отдел контроля качества - профанация полная! Ничего они не контролируют, и никакого качества нет! Когда истекли уже все немыслимые сроки, мне сказали, что только что приступили к рассмотрению моего дела! Т.е. все это время мне врали! Помните, в начале я писала про эвакуатор? За него денег нам не вернули! Объяснив это отсутствием кассового чека! Зимой на МКАДе найти эвакуатор с кассой?! К тому же девица по телефону в день ДТП заверила о том, что достаточно товарного, его мы предоставили.

Прошел не один месяц со дня ДТП, а наш случай все рассматривали. Отзывы в инете о данной компании не радовали. В автосалоне, где брали новое авто, нас тоже не утешили, когда мы сказали, от кого ждем возмещения, и посоветовали новую страховать в другой СК. Так вот, много могу написать по поводу своего ежедневного общения с неприятными, лживыми людьми из Ренессанса, но уже неохота, противно.

Повторюсь, прошло много времени, прежде чем эта компания рассмотрела мой убыток. Звонок от них я восприняла, как шутку: "Мы рассмотрели ваш убыток. Возмещение составляет 67.000 рублей", это при полном отсутствии переда у машины, нарушении стоек и т.д! Я отказалась от столь огромной суммы и написала заявление на восстановление авто. Снова ожидание... Сервис, расчет, независимый эксперт. В результате - полное списание авто.

Всем советую: не вздумайте писать на денежную компенсацию! Их расчет идет на то, что пока они вас мурыжат, вы сами восстановите машину, а потом они вам дадут 3 копейки. Хорошо, что я не восстановила, а купила новую. В общем, я от всей души желаю много зла этой компании! Надеюсь, что мой отзыв хотя бы кого-то заставит передумать и не брать их полис! У меня много знакомых, которые в шоке от этой истории, и все, как один, говорят, мол, реклама у них хорошая. Жаль, что мы все, чаще всего, отзывы начинаем читать только после ДТП...

По поводу их контроля качества... Позвонила я спросить о судьбе моей претензии, мне говорят: "Ну, они же уже начали считать, поэтому мы снимаем претензию". Т.е. нарушение всех сроков для них - ничто! Потом мне руководитель этого отдела говорит: "Я их очень просила ускориться, прям, умоляла, надеюсь, скоро сделают, простите!"

Я в шоке!!! Отдел контроля качества просит, умоляет... В нормальной компании подобный отдел не просит, сам факт, что этот отдел заводит претензию, должен приводить сотрудника, на кого претензия, в тонус! Но это в нормальных компаниях, а я-то о Ренессансе пишу... Номер моего убытка 001as11-004841.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-08-17

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что написали подробный отзыв о нашей работе. Мы проверили все описанные факты. Давайте, подробно разберем все, о чем Вы написали.
1. Была допущена ошибка при расчете денежного возмещения за повреждения автомобиля.
2. Сроки урегулирования по страховому случаю были также нарушены. При расчете калькуляции с дополнительным осмотром, Вас должны были уведомить в письменном виде об увеличении сроков рассмотрения на период проведения экспертизы. Чего сделано не было.
3. В ситуации с эвакуатором: мы прослушали все звонки в колл-центр и можем признать, что оператор не дал Вам полной информации о том, как должны быть оформлены документы для последующей компенсации расходов на эвакуатор. Все расходы по эвакуатору будут компенсированы Вам по тем документам, которые у Вас есть.

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Центра Контроля Качества и подробно все расскажет. Кроме этого, благодаря Вашему отзыву, мы меняем скрипт для операторов колл-центра и в ближайшем будущем клиенту будут поясняться все подробности по оформлению подобных документов.

К сожалению, ошибок по Вашему страховому случаю критически много. И мы должны это признать. Мы не смогли оперативно выявить проблему и исправить ее, что привело к вполне заслуженному негативу с Вашей стороны.

От себя лично и от имени компании, я приношу Вам извинения за столь существенные проблемы, которые Вам пришлось решать из-за отсутствия качественного урегулирования. Могу лишь с уверенностью сказать, что подобные случаи не забываются и не проходят бесследно. Мы сделали выводы по всем пунктам. Жаль, конечно, что Вы вряд ли захотите убедиться в этом лично, снова застраховавшись у нас – увы, мы сами в этом виноваты.

Но мы говорим Вам спасибо – благодаря Вам другие наши клиенты не окажутся в ситуации, подобной Вашей.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании