Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Сургутнефтегаз»

Дело №4625

  • Дата: 2011-08-18
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело №4625, страховой полис 001/02 №005952. Добрый день, очень хочется поделиться опытом сотрудничества с данной страховой компанией! У меня произошел страховой случай со вторым участником дорожно-транспортного происшествия, а именно мне въехали в заднюю часть автомобиля! Я сообщила об этом страховой компании. Приехала написала заявление, предоставила полный комплект документов, который, прошу заметить, потребовали они в полном объеме.

Через некоторое время я позвонила, и мне предложили подъехать и получить направление на ремонт. По приезду меня ставят перед фактом, что мне не дадут направление, т.к. документы не полном объеме, хотя перед этим все было, по их мнению, в полном размере, и дело согласовано. На мое недоумение мне сообщили, что у всех сотрудников разные обязанности, и каждый отвечает за свою часть, т.е. я зря отпросилась с работы и зря приехала.

Дальше было интереснее, мне предложили проехать на первичный осмотр в сервис. Мне осмотрели машину, мастер-приемщик отправил в страховую полный список поврежденных деталей. Через два дня мне опять звонят из страховой и просят опять привезти машину на осмотр, объясняя, что машину еще раз должен осмотреть теперь независимый эксперт. Возникает вопрос, почему это нельзя было сделать в первый раз. На что невнятно мне было промурлыкано в трубку, что вот как-то так у них получилось.

Ну казалось, все проблемы позади, ан нет, звонит мне через неделю сервис и с озадаченным голосом сообщает, что моя страховая готова оплатить покупку нового бампера, а вот красить и устанавливать будут за мой счет. Я опять звоню, и мне сообщаю: "Ой, а вот у вас неправильно оформлен документ, который подтверждает, что прошлая страховая компания отремонтировала вам задний бампер". Но у меня опять возник вопрос, почему страховая забыла поставить меня в известность о том, что документ некорректно оформлен.

И вот теперь я опять должна ехать на СТОА, брать бумаги, привозить в страховую (а работают они только по будням с 8.00-17.00, в это время обычно все работают, опять отпрашиваться с работы). Все это длиться уже 2 месяца. И это учитывая, что я выбрала не возмещение деньгами, а ремонт. В общем, у них нормально забывать буквально обо всем, что связанно с клиентом, и некорректно отвечать на вопросы.

Дорогие друзья, не смотрите на громкое название и низкую цену, сервис в этой страховой просто отсутствует, вы истреплите себе нервы, потратите свое драгоценное время, и когда у вас, как у меня, уже просто будет кипеть, вы придете и оставите здесь свой отзыв. Дорогие друзья, избегайте работы с этой страховой компанией!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Страховые компании

Все страховые компании