Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Бегите от этой компании!!!
- Дата: 2011-08-20
- Автор: Майя
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Очередь нереально продвигается медленно, непонятно, зачем запись по телефону? Ладно, думаю, раз медленно, значит внимательные специалисты! Не тут-то было! Складывается мнение, глядя на безразличие сотрудников, что им до балды, солдат спит - служба идет! Приняли документы, специалисту не понравилось, как ГАИ заполнил акт, и требует, чтобы я поехала в ГАИ и переделала акт. Я объясняю, что там не новички этим занимаются, и я уверена, что все правильно! Но "специалист" настаивает: "Я таких как вы уже троих отправила". Я начинаю упираться и настаивать: "Я не поеду в ГАИ зря, я уверена, что все верно заполнено, идите и узнайте у старшей, если у вас вызывает сомнение этот акт, а я не буду мозоли на пятках зря набивать!" Итак маленькая победа, "спец" сдалась и пошла узнавать, пришла и говорит, что все с актом в порядке! Ну как вам это нравится!
Оформив все очень долго, меня отправила ждать другого спеца по осмотру автомобиля. Осмотр авто, я объясняю: "Вот видите у меня зеркало дальнего вида слева оторвала проезжающая машина (справка из УВД), и что делать?" А он мне: "Ну ускорить мы не можем ремонт, скотчем обмотайте пока..." Так вот с этим пока я ездила, с мая месяца была заявка по сей день!!! Когда все пределы ожидания закончились, я позвонила в компанию, мне обещали разобраться, жду еще две недели - ноль. Звоню уже со скандалом, через несколько дней позвонили, что отправили в сервис мои документы, и мне оттуда позвонят.
Через несколько дней меня действительно пригласили в сервис, мой автомобиль осмотрели и сказали: "Теперь ждите, когда наш акт осмотра мы согласуем со страховой". Жду. Согласовали, приехала в заветный день и что. Просидев в сервисе, дождалась приемки. Практически авто одним колесом уже отдано в сервис, но вдруг выясняется, когда я поинтересовалась, что именно они мне ремонтировать собираются, выясняется, что не указаны замена зеркала и покраска бампера, я в тихом шоке прошу показать направление из ВСК и понимаю, что в действительности описание ремонта не полное.
Тут же звоню в страховую, они говорят, что нужно приезжать, поехала, опять тот же круг, очередь, ленивые "спецы", половина на обеде. Те, кто пришел, весело что-то обсуждают, не спеша работать, а люди в холле ждут! Начинают искать по моему случаю крайнего, и выясняется, что на один автомобиль они умудрились дать направление в разные концы Москвы на ремонт, т.е. часть ремонта в одном сервисе, часть в другом!
Я начинаю тихо возмущаться, на что спец мне и говорит: "Вы должны съездить и забрать направление в том сервисе, в каком не хотели бы ремонтировать, и тогда они объединят в один сервис направление". Я начинаю возмущаться громче, что я им ничего не должна и никуда не поеду, что за 4 месяца они мне должны! В общем, пошептавшись с другими спецами, решили, что отзовут сами, а мне предложили идти восвояси и ждать, когда они отправят опять новое направление в сервис, а те в свою очередь опять осмотрят мой авто и опять пошлют на согласование мои документы к ним. Потом ждать, когда ВСК ответит, и вот после этого только меня пригласят на ремонт, и ждать этот ремонт, как мне сказали, если качественный хотите, то в течение 12 дней.
Вот такие дела! До этого страховалась в Цюрих, решали все быстро! Так что дальше продлевать страховку в ВСК ни за что не буду! Очень жаль, возможно, основатель страховой компании и не знает, что творится в его компании?! Из-за равнодушия или просто в России с нами так можно, такие компании существуют!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!