Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

В путь только не с их полисом ( + ответ )

  • Дата: 2009-02-25
  • Автор: Маркова
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

полис 002-381pn-1.624 от 17.12.08.

В Турции в центре г.Измир на прогулке сломала ногу. Серьезный перелом нижней трети голени. Сразу была извещена страховая компания через колл-центр, который оперативно и своевременно сработал, но к сожалению их скорая помощь нас не нашла. Спасибо вызванной местными жителями полиции, которая вызвала нам скорую и дождалась оказания помощи. Дальнейшее лечение в Турции выше всяких похвал в сравнении с помощью обычно оказываемой в России.

А дальше начались непрерывные переговоры со страховой компанией - все по кругу: колл-центр, санкт-петербургский офис, офис в Москве. Хорошо, что Турция цивилизованная страна, где доступ к интернету есть везде, поэтому мы могли непрерывно оставаться на линии и убедиться, что стиль страховой компании - ответы: мы уточним и вам перезвоним через от 10 минут до 2 часов. Никто ни разу не перезвонил. Мой муж сидел на связи в течении 6 дней (до нашего отъезда) и связывался с компанией сам с периодичностью от 10 мин до 2 часов.

Нами была произведена предоплата лечения, а в конце Ренессанс сказал, остаток оплатит сам. Кончилось тем, что нам выезжать в 7 утра в аэропорт - оплаты нет, из больницы нас не выпускают, а Ренессанс в своем стиле продолжает предлагать нам перезвонить через 10 минут. Но запрещает оплачивать нам самим??? В конце концов больница просто нас отпустила поверив их словам!!!

Документы в Ренессанс нами сданы в соответствии со всеми их требованиями 19.01.09. На дополнительные вопросы до 06.02.09 были даны ответы. Когда в соответствии с договором должен был быть составлен акт о проишествии, еще неделя для оплаты. Но ничего этого не произошло. Вот уже в течении недели мы постоянно на связи - круг общения даже расширился - офис в СПб отдел страхования, отдел претензий, отдел информации, тот же круг отделов в Москве.

Что интересно - ответственные сотрудники один за другим уходят в отпуск, другие не в курсе ничего, они постоянно высылают запросы и непрерывно ждут на них ответы - но видимо не получают. Поэтому теперь мы продолжаем комментировать документы уже другим сотрудникам.

Так что мы непрерывно на линии. Но курсовая разница по выплате все растет. Наверное отпускные сотрудникам выплачиваются из сэкономленных ими средств. До сих пор я пользовалась компанией "Прогресс-Нева", которая теперь вошла в Ренессанс. К сожалению, придется по всем видам страхования отказываться от их услуг. Времени жалко.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-16

Уважаемая Марина Михайловна, по поводу вашего дела хотели бы сообщить следующее:

1) Хотели бы пояснить, что предметом Вашего договора страхования является не бесплатная медицинская помощь, а возмещение расходов, которые вы понесли в результате несчастного случая.

Действительно, вы оплатили часть стоимости медицинских услуг, пока находились в Турецкой больнице. Далее, накануне Вашей выписки, наша сервисная служба предоставила в клинику гарантийное письмо по поводу оплаты оставшейся суммы. Именно поэтому наш оператор и говорил Вам, чтобы Вы не оплачивали оставшуюся сумму самостоятельно, потому что с нашей стороны все гарантии были предоставлены. Заминка вышла из-за того, что клиника не могла найти гарантийное письмо, присланное накануне.

2) Также хотели бы пояснить Вам, что необходимости звонить в офисы в Санкт-Петербурге и Москве не было. По Условиям Договора страхования необходимо по всем вопросам связываться с сервисным центром Global Voyager Assistance, который является официальным представителем Страховщика. В таком случае ситуация значительно облегчается, так как Вы общаетесь только с одной инстанцией.

3) Задержка выплаты по Вашему делу связана с тем, что нашей компанией запрашивалась детализация счета, оплаченного Вами турецкому медучреждению. Только после получения данного документа мы можем определить, какие медицинские услуги Вами уже оплачены, и какие из услуг покрываются или не покрываются Вашей страховкой.

Условиями страхования, являющимися неотъемлемой частью Договора страхования, предусмотрен ряд исключений из страхового покрытия. Все расходы, представленные Вами на возмещение, должны быть проверены на предмет обоснованности. Так как счет из госпиталя, предоставленный Вами в страховую компанию, детализирован не был (отсутствовали детальные позиции по произведенным медицинским манипуляциям и их стоимости), наша компания с целью экономии Ваших средств на связь с госпиталем в Турции, самостоятельно сделала запрос в лечебное учреждение. После получения от госпиталя детализации понесенных Вами расходов, сотрудники отдела урегулирования убытков произвели расчет возмещения на основании Условий договора страхования. Именно этим вызвано увеличение срока рассмотрения Вашего заявления. Здесь ситуация также зависела от оперативности предоставления информации Турецкой стороной.

4) На данный момент выплата согласована и в ближайшее время денежные средства будут перечислены на Ваш счет.

Приносим Вам свои извинения за сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться при взаимодействии с сотрудниками нашей компании во время Вашего пребывания в Турции. В нашей компании есть четкое распоряжение о том, что клиент должен быть оперативно проинформирован о текущей ситуации ответным звонком. Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону (812) 325-40-40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com и сообщить дату и примерное время Ваших звонков в компанию. Тогда мы сможем поднять записи телефонных разговоров и наказать виновных.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(812) 325 40 40, доб 1728
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании