Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №4292376 ( + ответ )
- Дата: 2011-09-02
- Автор: Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И теперь сервис ждет решения: ремонт или утилизация. В сервисе сказали, что по договору ответ должен поступить в течение 4-5 рабочих дней, а в страховой сказали, что 24 рабочих дней, мы стали терпеливо ждать, но уже давно истек этот срок, а решения так и нет. Постоянно какие-то отговорки, дальше ресепшена не пускают.
О том, чтобы поговорить со специалистом, не говоря уже о начальстве, речи быть не может. На все ответ один: "Пишите заявление!" В последние разы нашего посещения СК, уже когда все сроки вышли, на наши претензии нам ответили, что мы можем написать заявление на ускорение дела!!! Смешно.
Что нам делать? Ведь в добавок ко всему машина бралась в кредит для работы, т.к. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а зарплаты мужа не хватает. Теперь работы нет, машины нет, а кредит платить нужно. Завтра собираюсь писать жалобу в ФССН и т.п. Проживаем в г. Железнодорожный Московской области. Боремся с центральным офисом в Москве.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-09-06
Уважаемая Наталья!
06.09.11г. в адрес страховой компании был предоставлен заказ-наряд со СТОА с указанием предварительной суммы ремонта, на основании предоставленных документов будет приниматься решение о целесообразности ремонта.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru