Отзыв о страховой компании «МСК»
Хамство с «вежливой улыбкой»
- Дата: 2011-09-05
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Т.е. мой договор не был подтверждён деньгами. Хорошо, что не было страхового случая. Но мне сейчас хочется выяснить, почему сотрудник МСК, который в тот момент курировал деятельность дилерского центра, до сих пор работает там же. И почему эту проблему МСК перекладывает на плечи клиентов. Эта мнимая Ваша корпоративная этика нам-клиентам, несущим вам свои деньги, выходит боком.
Вроде, деньги небольшие, но дело принципа. Я бы хотел получить ответ от МСК. Но до них не достучаться, спрятались за секретаршами и информационными операторами. Сотоварищи по таким же проблемам, разъясняйте друзьям и знакомым: "Раз пошел такой бардак в МСК, так нечего к ним обращаться, и пусть их кто-нибудь «сожрёт», т.е. проглотит, как они съели "Спасские ворота".
Продолжение
Я уже пишу сюда второй раз. И всех прошу, опомнитесь, не обращайтесь в МСК. Я после продажи автомобиля написал заявление на расторжения договора. Вроде безобидная процедура, но не тут-то было: вначале придумали версию, что дилер денежки не перевёл (и это при наличии всех имеющихся документов, полисов КАСКО и ОСАГО), а потом пошла просто динамо.
Телефоны не отвечают, никто не хочет разговаривать и что-то объяснять, дальше секретаря дозвониться не получалось. С большим трудом дозвонился, пробился, вроде, пошла работа, даже от МСК человек приезжал, чтобы с меня получить объяснения о ситуации, и заверил, что дело решится быстро.
Наконец-то, это было 3 октября с.г., меня заверили, что документы по выплате по моему расторжению ушли на подпись, и что 6.10.2011 года будет всё подписано, и в кассе документы появятся к 10 октября. Вот сегодня уже 11.10.11г., но всё пошло на следующий виток. Нервотрёпка продолжается. Здесь, я думаю, расчёт на выносливость. Кто быстрее сломается. Уж очень МСК не хочет расставаться с деньгами. С нашими деньгами.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Югория»!