Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №4595746 ( + ответ )

  • Дата: 2011-09-07
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

На каникулярное время страховой агент РГС посоветовал застраховать ребёнка по новой программе Фортуна-Дети от несчастного случая. Обдумав предложение и красивые рассказы о надёжности и быстроте принятии решения, мы согласились - получив полис страхования с 1 июня по 31 августа 2011 г.

К сожалению, 18 июня несчастный случай произошёл. Ребёнок (12 лет) упал во дворе с лестницы детского городка. В результате чего перелом левой руки со смещением и компрессионный перелом трёх позвоноков. На руку наложили гипс, а лечение позвоночника проводилось в стационаре - из месяца 28 дней строгого постельного режима. Далее требуется систематическое лечение и нахождение на учёте в течение двух лет.

Специалисты компании нас уверили, что по окончании лечения мы должны собрать все документы и в течении максимум 20 дней получим выплату. Документы (заверенные должным образом копии) мы сдали 22 июля. Включая оригиналы рентгенограмм!!! Выплатное дело 4595746. Через неделю специалист позвонил и запросил ещё документы, объяснив, что Москве не хватает для рассмотрения амбулаторной карты и оригиналов рентгенограмм.

Карту привезли в тот же день. За рентген перед нами извинились и сказали, что перепутали, и уже всё отправлено. Но это оказалось только начало. В августе пришёл запрос опять на оригиналы снимков!!! Я была уже почти в бешенстве, но специалист центра объяснила, что всё улажено, и нам надо ждать ответа. Звоню в контакт центр, говорят, что нет документов. Прихожу в Центр урегулирования - говорят, что всё отправлено.

Так продолжалось в течение всего августа. Тогда я запросила в Центре почтовый идентификатор и проверила сама на сайте, когда было отправлено письмо. Оказалось, что только 18 августа, а получили в Москве его 27 августа. Тут меня уверили, что дело взято под особый контроль, и 1 сентября решение будет принято. И на этот раз наврали!!! Уже 7 сентября и сегодня я узнаю, что опять нужны оригиналы рентгена!!! А они сданы все ещё 22 июля. И ещё какой-то документ, который подтвердит справку и подписи руководителей медицинского учреждения.

Ну это я уж считаю все границы переходит. Прямое издевательство. Когда надо взять деньги и в компанию зазвать - всё быстро решается. Я считаю, что дело нарочно затягивается, и получается, у нас клиент во всём не прав. И предъявить не кому: местные (Кемерово) кивают на Москву, Москва - на Кемерово. Стыдно такой компании называться государственной. И пиарить себя, как самую лучшую. Не надо врать.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-09-19

Уважаемая Ольга Вениаминовна!

По Вашему обращению Страховщиком была проведена служебная проверка, по итогам которой выяснилось, что рентгенограммы не были вовремя переданы в Центр Урегулирования убытков в ЦО ООО «СК «РГС-Жизнь». С сотрудниками, допустившими данное нарушение, проведена разъяснительная беседа, направленная на предотвращение подобных ситуаций впредь.

По состоянию на 19.09.2011г. по Вашему страховому случаю согласована выплата страхового возмещения, которая будет произведена в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании