Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №4496885 ( + ответ )
- Дата: 2011-09-08
- Автор: Алексей
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Неоднократно обращался как в офис, так и по телефону, говорят: "Дело рассматривается, ждите". Написал две претензии, никакой реакции, ни одного ответа. Они их даже, по-моему, не читают. Раз пять называли дату выплаты, а когда она не осуществлялась, ссылались на сбой в программе или ошибку в реквизитах и просили их еще раз показать, чтобы проверить.
Сегодня 08.09.11г. снова главный специалист в том же офисе обещал, что выплата пройдет. Когда я к ней сегодня зашел, сделала удивленные глаза, начала снова кому-то звонить и снова сообщила, что в течение недели выплата пройдет. Хотя я не верю, врут без стыда и совести. К руководству не пускают. В июне продал другую машину, расторгнул договор ОСАГО, должны были вернуть деньги в течение 14 календарных дней - вернули через месяц.
Пять лет назад по КАСКО также не мог получить более 3 месяцев деньги. В общем, это в Росгосстрахе такая практика. Сколько раз был в офисе, таких, как мой случай, очень много, пытаются что-то выяснить, а специалисты, как оловянные солдатики. Улыбаются и говорят: "Подавайте в суд, если вам что-то не нравится". Больше в Росгосстрахе ни одну машину страховать не буду и этот договор расторгну. И всем посоветую.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-09-12
Здравствуйте, Алексей!
Вследствие ошибки в анкете, оформляемой вместе с банковской карточкой, карту не получалось активировать. В настоящий момент карта активирована, убыток повторно направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ответ на жалобу направлен Вам письмом за исх. №36106 от 06.09.2011г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru