Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №4496885 ( + ответ )

  • Дата: 2011-09-08
  • Автор: Алексей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

28.06.11г. попал в ДТП, был признан виновным. 01.07.11г. подал все документы в филиал ООО "Росгосстрах" в г. Москве и Московской области по адресу: г. Москва, 2-Южнопортовый проезд, д. 16, корп. 1. Заведено было дело №4496885. В соответствии с ФЗ об ОСАГО должны были в течение 30 дней рассмотреть и осуществить страховую выплату, но не сделали, а сегодня уже 08 сентября 2011 года.

Неоднократно обращался как в офис, так и по телефону, говорят: "Дело рассматривается, ждите". Написал две претензии, никакой реакции, ни одного ответа. Они их даже, по-моему, не читают. Раз пять называли дату выплаты, а когда она не осуществлялась, ссылались на сбой в программе или ошибку в реквизитах и просили их еще раз показать, чтобы проверить.

Сегодня 08.09.11г. снова главный специалист в том же офисе обещал, что выплата пройдет. Когда я к ней сегодня зашел, сделала удивленные глаза, начала снова кому-то звонить и снова сообщила, что в течение недели выплата пройдет. Хотя я не верю, врут без стыда и совести. К руководству не пускают. В июне продал другую машину, расторгнул договор ОСАГО, должны были вернуть деньги в течение 14 календарных дней - вернули через месяц.

Пять лет назад по КАСКО также не мог получить более 3 месяцев деньги. В общем, это в Росгосстрахе такая практика. Сколько раз был в офисе, таких, как мой случай, очень много, пытаются что-то выяснить, а специалисты, как оловянные солдатики. Улыбаются и говорят: "Подавайте в суд, если вам что-то не нравится". Больше в Росгосстрахе ни одну машину страховать не буду и этот договор расторгну. И всем посоветую.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-09-12

Здравствуйте, Алексей!

Вследствие ошибки в анкете, оформляемой вместе с банковской карточкой, карту не получалось активировать. В настоящий момент карта активирована, убыток повторно направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ответ на жалобу направлен Вам письмом за исх. №36106 от 06.09.2011г.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании