Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Ингосстрах не платит
- Дата: 2011-09-12
- Автор: Максим
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
На пляже спасателями и медсестрой отеля мне была оказана первая помощь, после чего прибывшее руководство отеля решило отвезти меня в частную клинику для наложения швов, как мне сказали ”бесплатно”. Но в клинике в меня вцепились “как клещами”, заставили подписать анкету, потребовали все мои личные документы (паспорт, страховку) и заявили, что я им уже должен за первичный осмотр и еще за что-то. После этого на транспорте клиники меня отвезли обратно в отель за документами, откуда я уже получил возможность связаться с контактным центром компании Ингосстрах в Турции и получил санкцию на посещение клиники.
В клинике у меня сразу же взяли анализ крови на алкоголь, после чего персонал клиники, по их словам, связался с представительством страховой компании Ингосстрах в Турции, которое отказало в компенсации расходов под надуманным предлогом, что я находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате, за так называемый предварительный осмотр, анализ крови на алкоголь, наложение швов и т.д. мне пришлось заплатить клинике самостоятельно, что после торга с моей стороны составило 200 долларов США.
При этом согласно анализу крови в турецкой клинике (см. приложение: анализ) у меня обнаружилось менее 0.22 промилле (точнее 0.217 промилле, что равно 0.0217%). Это при том, что в Турции и Западной Европе разрешено водить автомобиль с 0.5 промилле (0.05%). Это подтверждает, что я не был в состоянии алкогольного опьянения согласно турецкому законодательству, что оговаривает п. 3.5 полиса страхования. Не говоря уже о том, что отсутствует причинно-следственная связь c наступлением страхового случая.
В клинике тоже могут подтвердить, что имели дело с трезвым человеком, и ни о каком алкогольном опьянении речи идти не может. Косвенным подтверждением является и то, что я согласился на данный анализ. Причиной имевшегося невысокого уровня алкоголя в крови в моем случае могли быть потребляемые нами в большом количестве соки, в том числе апельсиновый и лимонный, газированные напитки, фрукты и т.д.
По приезду в Москву я подал документы в компанию Ингосстрах на возмещение вышеупомянутых сравнительно небольших затрат (с самой компании взяли бы значительно больше). В возмещении затрат компания Ингосстрах мне отказала (убыток №164-02329/11 от 14.06.2011). Получается, что компания страховые взносы с туристов собирает, а в выплатах по страховым случаям отказывает под разными предлогами и реальной помощи за рубежом не оказывает. Имеет ли право такая компания работать с отъезжающими за рубеж людьми?