Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Почти анекдот ( + ответ )

  • Дата: 2011-09-24
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Странная ситуация происходит с моим страховым случаем (КАСКО). Договор страхования 002АТ-11/03956. Номер убытка 002/11-021234. После ДТП приехал аварийный комиссар, все зафиксировал, но не смог открыть капот – заклинило и записал, что возможны скрытые повреждения. Через несколько дней приехал еще один комиссар от Вашей компании и снова все зафиксировал и дописал, что возможны скрытые повреждения. Открыть капот он тоже не смог, так как при ударе заклинило задвижку.

Написано: смят бампер передний, решетка радиатора, капот, разбита блокфара левая передняя, указатель поворота левый, декоративная накладка. Я приехал на указанную Вашей компанией Авто Гамма. Мастер, который осматривал машину, смог открыть капот. Как только открыли капот – вывалилась разбитая левая фара, которая указана аварийным комиссаром. Выявились также и другие проблемы. Но в акте, который прислала Ваша компания, написано, что (внимание) необходима полировка стекла разбитой фары и покраска помятого бампера!

Полировка разбитой фары и окраска помятого бампера! Это что – издевательство или непрофессионализм?? У мастера СТО глаза закатились от прочитанного акта и от того, что есть на самом деле. Кроме того выявились и другие проблемы, которые необходимо решить с Вашей компанией. У нас на работе некоторые сотрудники также застрахованы у Вас и теперь думают о продолжении или нет с Вами работать. Ждемс ответа.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-09-30

Здравствуйте Николай!

От лица компании хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв и внести некоторую ясность по Вашему страховому случаю. Если на ТС присутствуют скрытые повреждения, данное обстоятельство указывается в заявление о страховом случае и при дальнейшем рассмотрении убытка, специалисты учитывают данный факт.

При первичном осмотре транспортного средства, эксперт фиксирует только видимые повреждения машины и обязательно указывает, что на транспортном средстве возможны скрытые повреждения. При дальнейшем рассмотрении убытка, специалисты учитывают факт возможного присутствия скрытых повреждений. При рассмотрении страхового случая, решение принимается только по зафиксированным видимым повреждениям.

В Вашем случае так и произошло, по видим повреждениям ТС было выдано направление на СТОА для ремонта по уже выявленным повреждениям (это тот акт, который Вы упоминаете) и осуществление дефектовки автомобиля с целью определить, если ли скрытые повреждения.

Именно СТОА оценивает, какие детали необходимо заказать, и сколько времени займут ремонтные работы. Скрытые повреждения можно выявить только в условиях СТОА, когда машину можно будет разобрать и осмотреть более детально, что и было сделано специалистом. После проведения необходимых работ, а именно открыв капот Вашей машины, было видно, что повреждение фары имеет более значительные масштабы, так же более детальному осмотру подверглась вся поврежденная часть ТС, которую не было возможности осмотреть изначально.

После процедуры дефектовки, сотрудник СТОА составляет смету и предоставляет фотографии с места ремонта транспортного средства в СК для дальнейшего согласования ремонтных воздействий. Так и было сделано с Вашим автомобилем. Сотрудник СТОА составил документ, в котором были перечислены все скрытые повреждения, и прислал нам на согласование. Согласование мы провели, ответ отправлен на СТОА.

Надеюсь, данный ответ внес ясность по Вашему вопросу. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании