Отзыв о страховой компании «Капитал-Резерв»
Полис №04-06-006101
- Дата: 2011-09-26
- Автор: Анрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Взял карточку, которую мне дали при страховании и позвонил по тел. 649-71-60, неприветливый женский голос ответил: "Независимая экспертиза". Я этому неприятному голосу объяснил, что мне нужно оформить страховой случай, полис и справки из милиции у меня есть. Неприятный женский голос объяснил, что они вообще-то очень заняты, но постараются для меня что-нибудь сделать.
На следующий день голос с невнятной артикуляцией позвонил и скороговоркой сообщил, что он из экспертизы. Очевидный кавказский акцент, плохая артикуляция, явная невоспитанность сразу начали раздражать. Разговор этот представитель независимой экспертизы начал с того, что попытался мной управлять, когда и где нам встретиться, рассказывать, что я должен делать. Я ему вежливо объяснил, что я занятый человек, и сказал, где меня можно застать в удобное для него время.
Этот кавказский голос с плохой артикуляцией пытался объяснить, что он очень занят, что ему не до моих проблем. Но в конечном итоге это кавказский голос с плохой артикуляцией понял, что он находится на работе, и ему придётся ехать к клиенту. Скажу вам, это очень непросто было заставить думать кавказский голос с плохой артикуляцией. После этого кавказский голос с плохой артикуляцией стал мне мстить, он до нашей встречи позвонил 550 раз и говорил, что он будет уже скоро, уже через полчаса или ещё скорее.
Наконец-то комиссар с Кавказа доехал до меня, им оказался неопрятно одетый житель какой-то кавказской национальности лысый и со свисающим животом. Этому аварийному комиссару с Кавказа не пришло в голову представиться, показать документы. Видимо, такие сотрудники - это корпоративный имидж страховой компании Капитал-Резерв, невоспитанные, неопрятные, с плохой артикуляцией, короче вызывающие брезгливые ощущения. И вот этот красавец стал командовать, да буквально отдавать команды, а не вежливо предлагать открыть капот, подвинуть машину, чтобы лучше было видно царапины. Потом это житель Кавказа с амбициями начальника пренебрежительно подавая какие-то бумаги сказал, чтобы я рисовал схему ДТП.
Я вежливо возразил, что мне непонятно назначение аварийного комиссара, если он хочет меня заставить заполнять документы по страховому случаю. Я не для того платил деньги, чтобы косноязычные жители Кавказа, к тому же дурно воспитанные, распоряжались, что мне делать. Я не за такой сервис платил деньги. У меня есть очень хорошее понимание, как это сервис должен работать.
Страховой компании Капитал-Резерв нужно поучиться у менеджеров Рольф на Полежаевской. Там просто у тебя берут документы, все документы оформляют сами и говорят, когда привезти машину для ремонта. Именно такого обслуживания я ожидал от Капитал-Резерв. Но косноязычный житель гор тоном начальника сказал, что я должен делать, а иначе не получу покрытие страхового случая. Естественно, такое поведение унижающее моё человеческое достоинство вынудило меня расстаться с косноязычным кавказским работником страховой компании Капитал-Резерв.
26 сентября я позвонил уже в страховую компанию Капитал-Резерв в надежде, что произошло недоразумение, и остальные сотрудники способны общаться с клиентами, не пытаясь их унижать и дурить, и ошибся. Меня выслушал диспетчер Андрей, опять с кавказским акцентом, причём ярко выраженным, взял тайм-аут, перезвонил через короткое время, и сказал, что я должен сам заполнять свои документы, а если не нравится, то могу обращаться к адвокату. Перед этим я узнал всё-таки имя косноязычного кавказского аварийного агента, им оказался Манукян Карен Гамлетович. И тут меня осенило, почему он так свысока со мной говорил, он же сын Гамлета, это всё объясняет.
Видимо, страховая компания Капитал-Резерв специально набирает на работу сотрудников, которые в очень грубой форме унижают клиентов, чтобы максимально сократить количество людей, желающих получить страховку. Со мной такой вариант не пройдёт, я в тот же день встретился с адвокатом со всеми вытекающими последствиями для этой страховой компании...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!