Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не ходите в СК Согласие!!!
- Дата: 2011-09-28
- Автор: Ирина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Постоянно надо мотаться туда лично и тратить целый день, т.к. ну очень все долго, медленно, тупо, неорганизованно. Вообще в этой СК очень большая смена персонала постоянно. Поэтому неразбериха в бумагах и вообще. И еще у них слили базу. Теперь непонятные люди трезвонят с предложениями застраховаться. И почему эта СК называется "Согласие", ведь ни к какому согласию с ней прийти невозможно!!!
Когда у меня произошел страховой случай, мне необходимо было получить направление на ремонт и с этого момента у меня начались сплошные проблемы. Необходимо было приехать в головной офис СК "Согласие" (тогда она еще находилась на ст. м. Проспект Мира) в рабочее время с 9-00 до 18-00 часов, а в пятницу вообще до 17-00 часов, в выходные дни офис не работает. Т.е. все для людей!
С трудом отпросилась с работы, ведь никто не верит, что эту свою личную проблему я не могу решить в свободное от работы время, т.к. во всех других страховых компаниях график работы как минимум до 20 часов, и суббота - тоже рабочий день. Приехала в офис СК Согласие. Через полтора часа ожидания мне сказали, что по кредитным машинам необходимо получить письмо от банка. Приезжаю в банк. Объясняю ситуацию. Мне говорят, что необходим запрос от СК. В банке были очень удивлены, что мне об этом не сообщили в СК.
Приехала снова в СК. Час ожидания, и мне выдали запрос для банка. При этом самой получить и привезти ответ от банка нельзя. Необходимо отвезти в банк запрос и ждать, когда банк направит ответ в СК, а СК его обработает и сообщит, что можно получить направление на ремонт. Через неделю позвонила сама в СК. Сказали, что можно приезжать за направлением на ремонт. Общее время прохождения всех процедур, прежде чем получить направление на ремонт, у меня заняло месяц (услуга аварийный комиссар - очень удобно).
Как только удалось взять отпуск на работе, поехала в СК за направлением на ремонт. Приезжаю, а мне говорят, что офис теперь находится по другому адресу: ст. м. Алексеевская, Графский переулок, д. 12А, стр. 1. Приезжаю на Алексеевскую. Там за стойкой администратора сидит 3 человека, и 5 человек стоят около стойки, пытаются задать свои вопросы. Через полчаса я смогла спросить про направление на ремонт.
Еще полчаса выясняли, какая машина, какой номер страхового случая, и где находятся мои документы, необходимые для того, чтобы выписать направление на ремонт. Затем мне сообщили, что запрос отправлен в отдел урегулирования убытков, и мне необходимо некоторое время подождать. Ожидание длилось 4 часа. Я каждые полчаса подходила к секретарям, уточняла, как долго еще будут готовить мое направление на ремонт. Секретари кому-то пытались дозвониться, пытались понять, вообще занимается кто-нибудь этим или нет. Но по их лицам, когда они говорили: "Подождите, пожалуйста, уже скоро", было понятно, на этот вопрос не может ответить никто.
Я видела только, как толпы сотрудников слонялись туда-сюда. Толпами выходили курить. Как люди приходили, ругались, требовали каких-то руководителей. У клиентов были только претензии к СК. Ни одного хорошего отзыва или счастливого лица клиента я не видела. Было хорошо только сотрудникам, кроме тех троих, кто за стойкой. И все. Это какой-то ужас и ад! Никакой организованности, никакой ясности! Через 4 часа я получила свое направление на ремонт. И это заполняли 4 часа!!!
Хорошо, направление на руках, осталось дело за малым - отдать машину в ремонт. Приезжаю в автосервис. Отдала направление. Осмотрели машину. Сказали приехать через 2 недели. Приезжаю через 2 недели отдавать машину в ремонт, а мне говорят, что в направлении на ремонт указан не их автосервис. Они не против отремонтировать мою машину и отправили запрос на согласование этого вопроса в СК. Обычно, это вообще не проблема, поэтому они приняли направление и осмотрели машину.
Но СК "Согласие" на письмо о согласовании этого вопроса отказало. Сослались на то, что таким вопросом занимается отдел урегулирования убытков, что собственнику необходимо лично приехать и поменять направление на ремонт (то есть снова все для людей). А это значит, что мне необходимо снова брать отпуск, снова ехать в эту СК, писать заявление, потом (через неделю или две, или, может, через месяц), снова ехать в СК за направлением на ремонт. Снова ждать 4 часа. И как быть уверенной, что напишут все правильно, если я не знаю, как должно быть правильно, я же не специалист по страхованию?!
Это просто какой-то бесконечный ад, а не Согласие!!! Разве это такая большая проблема - согласовать адрес, куда клиенту удобно будет отдать машину на ремонт? Почему для других СК не проблема, а для СК "Согласие" - проблема??? Уже сто раз пожалела, что купилась на дешевую страховку! Друзья, страхуйтесь в любых компаниях, но только не в СК Согласие!!! Я лично выбираю ОСАО Ингосстрах. Место, время, персонал, платят, все вообще отлично!!! Дороговато, да ну и пусть!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!