Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Опыт общения с Ренессансом ( + ответ )
- Дата: 2011-09-30
- Автор: Володина Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Позвонила в страховую. На следующий день приехала в Ренессанс со всеми документами (очереди не было, все оформила за 5 минут). Машинку сфотографировали. Сказали ждать 10 дней до решения. Ждала 2 недели. Позвонили, дали выбрать, где ремонтироваться (у меня ремонт у дилера). Позвонила дилеру, записалась на осмотр (чинилась в Major).
Т.к. модель новая (Opel Astra J), детали сказали ждать 2 месяца. Продолжила кататься и ждала, пока пройдут 2 месяца и позвонят насчет деталей. Через 2 месяца приехала в Major, где "меня" и починили. Я довольна. И общением со страховой (особенно почитав здесь, как все бывает ужасно) и с Major.
КАСКО стоила 77.000, ремонт обошелся в 47.000. Во избежания обвинения в скрытой рекламе, хочу сказать, что человек я реальный, и история реальна. В данный момент раздумываю над тем, продолжать ли страховаться там, либо сэкономить 15.000 и застраховаться в МСК.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-10-03
Здравствуйте, Марина!
Большое спасибо за объективную оценку нашей работы! Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком :)
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com