Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Опыт общения с Ренессансом ( + ответ )

В прошлом году купила КАСКО (вышло дорого из-за отсутствия опыта, правам было 2 месяца). Выбирала страховую из известных и наименее дорогих. Через неделю после оформления КАСКО, не справившись с управлением, вылетела на разделительную, которая с травкой шириной метра 2. В итоге - бампер под замену, диск под замену + возможные скрытые повреждения.

Позвонила в страховую. На следующий день приехала в Ренессанс со всеми документами (очереди не было, все оформила за 5 минут). Машинку сфотографировали. Сказали ждать 10 дней до решения. Ждала 2 недели. Позвонили, дали выбрать, где ремонтироваться (у меня ремонт у дилера). Позвонила дилеру, записалась на осмотр (чинилась в Major).

Т.к. модель новая (Opel Astra J), детали сказали ждать 2 месяца. Продолжила кататься и ждала, пока пройдут 2 месяца и позвонят насчет деталей. Через 2 месяца приехала в Major, где "меня" и починили. Я довольна. И общением со страховой (особенно почитав здесь, как все бывает ужасно) и с Major.

КАСКО стоила 77.000, ремонт обошелся в 47.000. Во избежания обвинения в скрытой рекламе, хочу сказать, что человек я реальный, и история реальна. В данный момент раздумываю над тем, продолжать ли страховаться там, либо сэкономить 15.000 и застраховаться в МСК.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-10-03

Здравствуйте, Марина!

Большое спасибо за объективную оценку нашей работы! Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком :)

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании