Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Очень странная история ( + ответ )
- Дата: 2011-10-03
- Автор: Травинская Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ладно, 900 р. здесь не жалко, да и рядом с подъездом с соседками веселее. Присвоили делу номер 4610310, попросили привезти нужные документы, что я и сделала 05.08.2011. Попросили позвонить дней через 10 - мол, надо дополнительное согласование-решение - сумма значительная, озвучили 40 000 тыс. р. По полису, между прочим, у меня значится ремонт на дилерской СТОА. Позвонила через 20. Ответ: "Дело передано на рассмотрение специалистам в соответствии с регламентом компании". Хорошо, может, компания хочет договорится должным образом с компанией виновника.
Регулярно позванивая на колл-центр, других телефонов нет и не дают, обнаружила интересную вещь, что вместо милых девушек и юношей можно поставить одну заезженную пластинку с набором фраз. А как они воткнутся в разговоре уже не важно: "Дело передано на рассмотрение специалистам" - "Каким?" - "Я такой информацией не располагаю" - "Когда мне позвонить?" - "Ждите решения по вашему делу" - "Компания нарушает сроки рассмотрения, куда звонить-писать?" - см. выше по кругу.
На календаре уже 05.10.2011. Нет. По первому звонку есть польза: дают номер регистрации события! Итак. Компания нарушает сроки рассмотрения и вынесения решения по делу уже на месяц. Где и кто может её проконтролировать? Кто, кроме написанной претензии, может защитить мои интересы? Деньги берут исправно, а вот где мне страховать машинку по КАСКО, уже не знаю. Раньше решение было однозначным... Полис страхования от 01.11.2010 №0509113 серия 1020.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-10-31
Уважаемая Елена!
Для урегулирования заявленного Вами события в подразделении компании были запрошены дополнительные документы, а именно акт осмотра на момент страхования. Срок принятия решения по заявленному событию составляет 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Согласно полученной информации, направление на ремонт на СТОА выдано Вам 17.10.2011.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru