Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Издеваются?! ( + ответ )
- Дата: 2011-10-03
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
О ДТП в страховую сообщила сразу после происшествия, документы отвезла на 6 день, предварительно объяснив ситуацию по телефону и получив разрешение. У меня ребенок-инвалид, практически нетранспортабельный, единственная возможность безопасного передвижения - это на своей машине, которая из-за разбитого вдребезги стекла на на ходу. Оставить не с кем, требует очень специфического обращения (буллезный эпидермолиз рецессивный дистрофический тяжелое течение).
При попытке объяснить свою ситуацию в компании (что я не имею физической возможности приезжать в офис по 10 раз, даже написала заявление - без ответа) слышу только: "Это Ваши проблемы, решайте их сами", коронная фраза: "Даже если у вас нет ног, вы обязаны приехать". Получила отказ, причины не озвучиваются, якобы отправлены письмом, которое до сих пор не дошло, подтвердить отправку не могут, ответ тот же: "Приезжайте". Без машины мы не можем, КАСКО покупала, чтобы не иметь проблем в непредвиденных ситуациях по вышеуказанным причинам. Вывод: не хотите иметь проблем - не страхуйтесь в Росгосстрахе.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-10-05
Здравствуйте, Татьяна! Разъяснения относительно решений компании направлены Вам письмами за исх. № 39002 от 26.09.2011г., № 37654 от 19.09.2011г. по адресу, указанному в заявлении. Вами нарушены сроки обращения к Страховщику, установленные правилами страхования. Получить дубликат действительно можно только обратившись в филиал компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru