Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МАКС»

Никому не рекомендую!

Застраховала машину по КАСКО в ЗАО МАКС. До истечения срока действия полиса продала машину, в связи с чем обратилась в офис МАКС с заявлением о переоформлении полиса на нового собственника в связи с переходом права собственности на машину. Стаж вождения, возраст нового собственника соответствовали требованиям, но вопрос не в этом: сотрудники МАКСа вообще отказались переоформлять полис КАСКО, мол: "Это не соответствует нашим правилам страхования, мы не имеем права менять страхователя (он же выгодоприобретатель) по полису, только расторгаем договор.

И ничего страшного, что страховая премия была уплачена полностью, а срок действия договора истекает только через 4 месяца? Для них ничего страшного. Деньги уже взяли, а что теперь хочет клиент - их не волнует. При том я же не за страховой выплатой обращаюсь, а только прошу внести изменения в полис КАСКО, указав нового собственника!!! Тянули с ответ на письменное обращение долго, отвечали по интернету, а мои повторные ответы на их же электронные письма попросту игнорировали, мол, приезжайте, пишите все официально.

Обратилась в Федеральную службу страхового надзора (Москва, ул. Миусская, д.3, стр.5, тел.: 499-251-13-10), они мне ответили, что действия страховой по отказу во внесении изменений в полис КАСКО незаконные, направили в страховую компанию запрос информации предписания. В итоге, страховая МАКС отбивается от предписаний страхового надзора, но на мое заявление положительного ответа так и не дает, тянут время, чтобы срок действия полиса КАСКО сам по себе истек (тянут время с 27 июля по 30 октября). Вот тебе и сервис!

По телефону отдел по работе с клиентами мне ответил: "Обращайтесь в суд, мы все исправим". Никому не рекомендую! Страховалась в этой компании 3 года, и вот такой сервис на протяжении всего времени. Номер моего обращения в страховую компанию, которое вот так футболят из отдела в отдел без принятия конкретного решения, отписывая только по электронной почте отказы, чтобы не класть на бумагу - № 238А/ГА от 27.07.2011 г. Они думают, что своими действиями они привлекут новых клиентов?

А в прошлом году приехала в офис, написала заявление в связи со страховым случаем. Рассматривали 3 месяца. Приезжала в офис 3 раза, спрашивала, просила, привозила повторно документы. Сотрудники говорили, то уволился один специалист, у которого мое дело было, то другой. В итоге, через 3 месяца позвонили, сказали, что я должна приехать в офис (на Каширку) и повторно написать заявление, иначе рассматривать страховой случай не будут.

В итоге я приехала и написала. Заодно и жалобу руководству, что сотрудники нарушают сроки рассмотрения заявлений. На что мне в письме на жалобу сообщили, что по результатам проверки (письмо почтой отправили только через 1.5 месяца, итого с даты написания заявления о страховом случае прошло 4,5 месяца) установлено, что на мое обращение ответ уже был дан. Т.е. ответ на жалобу дали мне только после того, как выдали направление на ремонт. Думаю, все это говорит само за себя о сервисе и качестве работы страховой компании ЗАО МАКС.

Страховые компании

Все страховые компании