Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МАКС»

Нарушены все разумные сроки!

  • Дата: 2011-10-06
  • Автор: Светлана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ дела 11-17967, № полиса 70/50 500302428. ДТП произошло 27 мая 2011г., автомобиль Kia Cee`d 2009 г.в., застрахован по КАСКО, виновником являюсь я. Собрав все необходимые документы, 8 июня 2011г. я обратилась с заявлением в страховую компанию. 9 июня 2011 г. автомобиль осматривал эксперт ЗАО «МАКС», ровно через месяц мне сообщают, что необходим осмотр в условиях СТОА, и выдают направление в техцентр Kia по адресу: ул. Б. Семеновская, д.42. Записываюсь по телефону на СТОА и жду своей очереди 3 недели.

Я предоставила автомобиль на СТОА 31 июля 2011г., опись повреждений (т.н. «дефектовка») проводилась целый месяц, перечень повреждений был направлен в ЗАО «МАКС» только 28 августа 2011г. (в течение этого месяца я неоднократно жаловалась в страховую компанию на бездействие сотрудников СТОА в отношении моего автомобиля, но никаких мер не принималось).

Перечень повреждений от СТОА не устроил ЗАО «МАКС», и было решено направить на СТОА эксперта от страховой компании. Эксперт осмотрел автомобиль на СТОА 1 сентября 2011г., и вот уже целый месяц ЗАО «МАКС» в очередной раз проводит оценку повреждений (насколько мне известно, данная процедура занимает несколько дней). Только лишь 26 сентября 2011г. автомобиль был признан тотальным, с этого момента прошло уже 2 недели, а сотрудники ЗАО МАКС даже не начали оценку годных остатков, объясняя это тем, что СТОА никак не передаст им направление и счёт за дефектовку.

Есть ощущение, что ЗАО «МАКС» и СТОА «Фаворит Моторс» находятся в сговоре и намеренно затягивают сроки проведения работ. С момента обращения в страховую компанию прошло 4 месяца. Разве это адекватный срок для признания автомобиля тотальным? И сколько ещё мне придётся ждать выплату? Я направила жалобу в ФССН и намерена обратится в суд.

P.S. Страхуюсь в "МАКС" второй год, было 3 обращения (не по моей вине), каждый раз без машины оставалась не меньше, чем на 3 месяца (хотя повреждения во всех случаях были не очень серьёзными). У этой страховой компании всегда большие проблемы со сроками...

Продолжение

  • Дата: 2011-11-17
Пишу сюда второй раз. Мучения мои всё никак не закончатся, с момента обращения в страховую компанию "МАКС" прошло 5.5 месяцев, с горем пополам подписали абандон 24 октября и только с этого момента начался отсчёт 30-ти рабочих дней на выплату!

Специалист по тоталам обещал, что ждать все эти 30 рабочих дней не придётся, что обычно деньги перечисляют раньше, где-то в течение 3-х недель... Как всегда, обманули, прошёл календарный месяц, денег всё нет. Позвонила, сказали: "Мол, звоните еще минимум через неделю". Вот я уже уверена, что в лучшем случае деньги увижу на 30-й рабочий день (а то и задержат ещё).

ЗАО "МАКС", имейте совесть, затянули вместе с техцентром Фаворит Моторс моё дело почти на полгода, ну могли бы хоть деньги пораньше перечислить! Для человека, у которого работа связана с разъездами, остаться без машины хотя бы на неделю - уже трагедия, а тут почти полгода прошло...

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании