Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело №55123

  • Дата: 2011-10-12
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай произошел 16 августа, № дела 55123, с тех пор прошло два месяца, машину до сих пор не делают. Сначала месяц не направляли на ремонт, каждый раз придумывая новую причину: нет водительского удостоверения, неправильно написано заявление, нет экспертизы, машина признана тотальной. Каждый раз трубку брал новый сотрудник и говорил, что это неправда, а дело в чем-то другом.

После двух недель ежедневных звонков дали направление на ремонт, но прошло еще две недели, а машину не делают. Сервис сделал калькуляцию, которая совпадает с калькуляцией страховой компании, и направил ее туда для согласования, но ответа нет. Начались опять мои звонки, ответ, почему нет разрешения для начала ремонта, потрясающий: "Решается вопрос о целесообразности проведения ремонта и признании машины тотальной, хотя сами же дали направление на ремонт (причем сумма ремонта составляет около 30% от стоимости машины, когда для признания тотальной надо 75%).

Трубку в отделе, отвечающем за тотал никто не берет, сотрудника, закрепленного за моим делом, нет, никто больше ничего не знает. Ответ один - решают, надо ли делать ремонт. Машина пылится в сервисе, где все сотрудники в шоке, говорят, такую отговорку слышат впервые. Так что если вы хотите остаться без машины, и чтобы вам похамили за ваши деньги, «Согласие» - то, что нужно.

Продолжение

  • Дата: 2011-10-20
Ранее написала о нелегком пути, который пришлось пройти, чтобы починили авто. И вот наконец-то, после всего-навсего двух с небольшим месяцев ожидания сервис начнет ремонт. Не знаю, повлияло ли это, но процесс сдвинулся после того, как я написала несколько жалоб: просто в компанию, описав все безобразия, и на почту каждого сотрудника, который был причастен к затягиванию моего страхового случая.

Связалась с сервисом и попросила, чтобы и они в свою очередь узнали, как долго машина будет висеть на подъемнике. Указала в письме, что требую письменного ответа с отказом для обращения в суд. Звонила в день по несколько раз и просто ругалась с каждым сотрудником. Через несколько дней в сервис пришло согласования и разрешение начать ремонт.

Сейчас просто не могу поверить, что больше мне придется слышать эту музыку в телефоне, когда по полдня проводишь в ожидании. Так что подумайте много-много раз перед тем, как застраховать свою машину в Согласии. Может быть, при небольших повреждениях проблем и не будет (хотя сомневаюсь), но при серьезном ДТП вам придется очень долго гулять пешком.

Страховые компании

Все страховые компании