Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Клиенты РГС не нужны
- Дата: 2011-10-14
- Автор: Мария
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
По информации с сайта РГС максимальный срок рассмотрения дела по ДСАГО составляет 25 рабочих дней. Сегодня середина октября, а воз и ныне там... Ответа так никакого и не дали, тянут время... Девочки-мальчики ресепшна, как обычно, ничего не знают: "Ждите ответа..." На Южнопортовую не наездишься. Написала жалобу на бездействие сотрудников. Ответа, естественно, не получила.
Возникает закономерный вопрос: зачем нужны все эти страховые компании, задача которых всячески тормозить решение проблем клиентов за клиентские же деньги? Кроме того, при приеме документов посредством электронной очереди была распределена к менеджеру (молоденькая девушка), которая понятия не имеет, что такое ДСАГО, и как работать с такими запросами. Бедняжка носилась по офису, пытаясь узнать у более опытных товарищей, какие же документы требуется у меня принять.
После увиденного появилось устойчивое впечатление о некомпетентности сотрудников. Уважаемые руководители РГС, наладьте, пожалуйста, рабочие процессы в вашей компании и выполняйте взятые на себя обязательства по обслуживанию клиентов, которые вас поят и кормят. P.S. Понятно, что приобретая новый автомобиль, никогда не обращусь в эту страховую компанию.