Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Клиенты РГС не нужны

  • Дата: 2011-10-14
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Предыстория: 01 марта 2011 г. попала в ДТП (у меня только ОСАГО). У виновника ДТП полис ОСАГО (Спасские ворота) и ДСАГО (Росгосстрах). Полис ОСАГО убытков покрыть не смог (машина в тотал). После выплаты по ОСАГО обратилась в РГС в начале июля 2011 г. по поводу возмещения убытка по полису ДСАГО (дело № 0004510131). Никаких претензий по комплектности предоставленных мной документов не было, все приняли сразу же.

По информации с сайта РГС максимальный срок рассмотрения дела по ДСАГО составляет 25 рабочих дней. Сегодня середина октября, а воз и ныне там... Ответа так никакого и не дали, тянут время... Девочки-мальчики ресепшна, как обычно, ничего не знают: "Ждите ответа..." На Южнопортовую не наездишься. Написала жалобу на бездействие сотрудников. Ответа, естественно, не получила.

Возникает закономерный вопрос: зачем нужны все эти страховые компании, задача которых всячески тормозить решение проблем клиентов за клиентские же деньги? Кроме того, при приеме документов посредством электронной очереди была распределена к менеджеру (молоденькая девушка), которая понятия не имеет, что такое ДСАГО, и как работать с такими запросами. Бедняжка носилась по офису, пытаясь узнать у более опытных товарищей, какие же документы требуется у меня принять.

После увиденного появилось устойчивое впечатление о некомпетентности сотрудников. Уважаемые руководители РГС, наладьте, пожалуйста, рабочие процессы в вашей компании и выполняйте взятые на себя обязательства по обслуживанию клиентов, которые вас поят и кормят. P.S. Понятно, что приобретая новый автомобиль, никогда не обращусь в эту страховую компанию.

Страховые компании

Все страховые компании