Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
КАСКО в РГС
- Дата: 2011-10-20
- Автор: Ксения
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Лет 5 у меня там была оформлена только страховка ОСАГО, но, слава богу, в аварии по своей вине я не попадаю, поэтому я платила только страховые взносы, в компанию не обращалась, все было хорошо. Последние 4 года у меня там было ОСАГО+КАСКО. С ОСАГО все тоже самое, скажу про КАСКО. Я уже давно смирилась с тем, что у нас на дороге не ты, так в тебя, что собственно со мной периодически и происходило. Раз 6 мне въезжали в задний бампер, притерали на парковке, камни попадали в лобовое стекло.
По остеклению - вообще проблем со СК нет. Приезжаешь, тебе в тот же день дают направление на ремонт (никаких справок из ГАИ и тому подобной бумажной волокиты не требуется). По другим случаям немного дольше. Если притерли, надо вызывать сотрудника ДПС (на парковке их приходится ждать очень долго, мой безусловный рекорд - 7 часов), получать нужную бумажку и ехать в офис РГС. Первые 3 года все проходило просто великолепно - приезжаешь, машину осматривают, составляют акты и в тот же день уезжаешь уже с направлением на ремонт. Как я понимаю, это важно, что не надо по 100 раз туда мотаться, в нынешней моей страховой, чувствую, это предстоит...
Последний год немного ухудшилась ситуация - у меня машина была в кредите, они стали просить письмо из банка, что тот не возражает против ремонта на СТОА. В общем, пришлось туда наносить 2 визита, во второй - опять же на руках направление. Резюме - если вы хотите машину чинить, то РГС - это определенно то, что нужно! Хуже дело обстояло с выплатой деньгами. Я машину собиралась менять, и уже покупатель был, которому не нужна была отремонтированная машина, а нужен был денежный дисконт и машина с притертостями и царапинами. Приехала в страховую, прошла обычную процедуру (осмотр, акт, проверка). Написала заявление, что отказываюсь от направления на ремонт и прошу перевести деньги на счет, реквизиты приложила и отдала девушке на рецепшн.
Дальше было лучше - мне сразу сказали, что деньгами сейчас выплачивают редко, т.к. внесли изменения в 170 правила страхования, к счастью, у меня были 102, по ним все ОК. Дальнейшая ситуация несколько подорвала мой уровень доверия к данной СК. Через 20 дней (по договору на рассмотрения обращения) я туда позвонила, и мне сказали, что я не предоставила заявление об отказе на ремонт. Хорошо, говорю входящий номер - ищите. Чудо, нашли. Звоню через несколько дней, мне говорят, что теперь не хватает реквизитов для перечисления (хотя у меня была копия, что это все уже приняли более 20 дней назад), ладно, высылаю им по факсу. Потом говорят: "20 дней - это срок рассмотрения с момента предоставления последнего документа, вы реквизиты отправили только сегодня, так что ждите". Ладно, жду.
В результате, я получила возмещение в денежном эквиваленте (примерно с коэффициентом 0,4 только через 2 месяца после обращения в СК) только по двум делам из трех. Третье затянулось еще на месяц, в результате я уже общалась напрямую с девушкой - начальником какого-то там подразделения. В общем, через 3 месяца я получила все деньги за ремонт. Если бы я чинилась за их счет, они точно заплатили бы раза в 2-2.3 больше.
Выводы такие - СК РГС работает достаточно четко, если вы являетесь клиентом по КАСКО и хотите получить направление на ремонт. Если же нужны деньги, то готовьтесь к тому, что они будут долго тянуть время и сильно занижать сумму. В целом, посмотрю, что будет с моей нынешней СК, если так все ужасно, как пишут в отзывах, то вполне можно вернуться в РГС. Я люблю ездить на не поцарапанной машине, поэтому ремонт за их счет - это мой вариант. Деньги-то были нужны только потому, что та машина мне уже была не нужна.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!