Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Расторжение договора ( + ответ )
- Дата: 2011-10-20
- Автор: Александр
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Вопрос: почему в этой компании клиент должен думать о том, что какие-то оплаты внутри компании и с ее партнерами не прошли?? Вопросы с прохождением оплат компания должна решать самостоятельно. У клиента есть квитанция об оплате + Договор, и требование каких-то дополнительных подтверждений противоречит ГК.
После ОСАГО думал застраховать КАСКО в Ренессанс. Теперь не буду, никому не рекомендую, сильно затягивают с выплатами, и не знаешь, "кинут" тебя в итоге или нет. Сумма небольшая, но буду писать жалобу в ФССН, иначе, полагаю, "пинать" будут долго. Полис: серия BBB №0578050489. С Уважением, Александр.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-02
Александр, добрый день!
Задержка сроков по расторжению была вызвана ненадлежащим исполнением условий агентского договора со стороны брокера «Автополис партнер», у которого Вы приобрели полис ОСАГО. Денежные средства, которые Вы оплатили брокеру, не поступали от него нам в течение полутора месяцев. Из-за этого мы не могли расторгнуть договор, т.к. без оплаты он фактически недействителен.
Я понимаю, что вопросы наших договорных отношений с брокером не должны Вас заботить, поэтому приносим извинения, что Вы из-за этого получили столько проблем. В настоящий момент выплата по расторжению находится в кассе, пожалуйста, обращайтесь в офис за денежными средствами в часы работы кассы.
Московский проспект 97-А:
Будние дни: с 09.30 до 20.00, обед: 13.00-13.30, перерыв: 16.00-16.20
Суббота: с 10.00 до 19.00, обед: 13.00-13.30, перерыв: 16.00-16.20
Воскресенье: выходной
Пулковское шоссе, д. 40, к.4А:
Будние дни: с 10.00 до 18.00, перерыв: с 16.30 до 17.00.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com