Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Ингосстрах не уважает клиентов
- Дата: 2011-10-21
- Автор: Павел
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
При наличии справки по ф.3, где все подробно описано, учинили допрос с настаиванием, чтобы я указал в заявлении факты, которых я не могу знать, с предложением варианта, по которому 100% был бы отказ. Я человек любопытный и поинтересовался у менеджера, что будет, если я напишу именно это, и он, не стесняясь, мне ответил, что отказ!
Ощущение, что им приплачивают за каждый отказ. Сотрудники общаются нехотя, сквозь зубы, выказывая всем своим видом, что ты здесь никто и ничто. После показа автомобиля эксперту (10 мин) вернулся к менеджеру, а на моем месте сидит уже следующий клиент, пришлось ждать.
После ожидания забрали акт об осмотре автомобиля и сообщили, что заявление будет рассматриваться в течение 15 рабочих дней! К слову раньше обслуживался в другой СК, так там на все уходило часа 4 вместе с очередью, показом автомобиля и направлением в сервис! Уходил с неприятным осадком на душе. Посмотрим, что будет дальше.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!