Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Ингосстрах не уважает клиентов

  • Дата: 2011-10-21
  • Автор: Павел
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем доброго времени суток. Полис №АС14870720. Вчера (20.10.11) подавал заявление на рассмотрение страхового случая по КАСКО в центральном офисе Ингосстрах на Тульской. Справки все, что сказали по телефону, приложил к заявлению. Дождался своей очереди и пошел на прием. Сразу бросилось в глаза отношение этих т.н. менеджеров к клиентами.

При наличии справки по ф.3, где все подробно описано, учинили допрос с настаиванием, чтобы я указал в заявлении факты, которых я не могу знать, с предложением варианта, по которому 100% был бы отказ. Я человек любопытный и поинтересовался у менеджера, что будет, если я напишу именно это, и он, не стесняясь, мне ответил, что отказ!

Ощущение, что им приплачивают за каждый отказ. Сотрудники общаются нехотя, сквозь зубы, выказывая всем своим видом, что ты здесь никто и ничто. После показа автомобиля эксперту (10 мин) вернулся к менеджеру, а на моем месте сидит уже следующий клиент, пришлось ждать.

После ожидания забрали акт об осмотре автомобиля и сообщили, что заявление будет рассматриваться в течение 15 рабочих дней! К слову раньше обслуживался в другой СК, так там на все уходило часа 4 вместе с очередью, показом автомобиля и направлением в сервис! Уходил с неприятным осадком на душе. Посмотрим, что будет дальше.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Страховые компании

Все страховые компании