Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Игнорируют страхователя... ( + ответ )

  • Дата: 2011-10-23
  • Автор: Наталья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Если вам дороги ваши деньги, время и нервы, то Ренессанс страхование должна стать последней страховой компанией, где можно страховаться по КАСКО. Страховой случай – 16.08.11 г., документы в полном объеме поданы – 29.08.11 г. (№016АС11000303), официальный срок рассмотрения страхового случая по существу истек – 19.09.11 г., больше месяца почти ежедневных и безрезультатных звонков в колл-центр и центр по качеству – 15.09–21.10.11 г.

Ни одного (!) ответа ни на устные запросы, ни на письменную претензию (от 03.10.11 г.). Сотрудники колл-центра и отдела по качеству будет вам просто лгать, говорить о том, что завтра обязательно позвонит специалист, объяснит задержку и прочее, что именно сейчас уходит не просто запрос, а запрос к руководству, потом к руководству руководства и т.д. В последний звонок девушка из колл-центра предложила приехать (!) из Сибири в Москву в отдел урегулирования, чтобы выяснять все на месте.

При этом письма и SMS-ки с предложением продлить очередной договор страхования приходят регулярно и без сбоев. Это компания, в которой страхуюсь 4-й год подряд, заключив 14 договоров страхования (имущества, КАСКО, ОСАГО и др.) и заплатив значительные суммы страховых взносов. При первом страховом случае все встанет на свои места: вы не страхователь, а неизвестно кто с улицы. Но тогда это не страхование, а только его видимость.

Пока рекомендация одна: соотношение цена–качество в этой компании действительно одно из низких. И если вы заинтересованы в липовой страховке, вам сюда. Если Вам нужны реальное страхование и страховая выплата в срок – Ренессанс страхование – последняя компания, где стоит страховаться по КАСКО.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-08

Наталья, добрый день!

Полный комплект документов был предоставлен Вами 29.08. По правилам каско (п. 11.7.3) мы имеем право увеличить срок рассмотрения случая для определения обстоятельств и причин наступления страхового события:

«Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные пп. 11.4. – 11.6. настоящих Правил, если возникла необходимость в проверке представленных Страхователем документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы. В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4. – 11.6. настоящих Правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений компетентных органов. Страховщик обязан уведомить Страхователя о начале проведения такого расследования в срок до 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения от Страхователя всех документов, предусмотренных настоящими Правилами, а по окончании такого расследования сообщить о его результатах».

Об увеличении сроков рассмотрения мы проинформировали Вас 08 сентября (на 8-ой рабочий день), отправив на Ваш адрес информационное письмо. К сожалению, мы не можем предугадать, когда получим ответы на запросы в компетентные органы, именно поэтому назвать четкую дату окончания проверки в данной ситуации невозможно. 21 октября решение по случаю было принято, о чем Вас также уведомили информационным письмом.

Что касается предоставления обратной связи по устному обращению в Центр Контроля Качества, мы также провели проверку. Действительно, по результатам рассмотрения претензии специалист не позвонил Вам и не сообщил о результатах. Примите, пожалуйста, наши извинения. На письменную претензию ответ направлен на Ваш адрес 31.10.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании