Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Дело №001 AS11-029303 ( + ответ )

  • Дата: 2011-10-24
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полный отстой. Специалист пульта страховых случаев (Надежда Ильинская) не смогла ответить на вопрос о ходе рассмотрение дела. На вопрос, как продвигается рассмотрение дела, был получен ответ: "Дело приостановлено. Мы ждем от вас ответа из банка о разрешении денежной выплаты".

Я, объясняю, что я предоставил письмо о том, что банк не возражает против отправления машины на СТО официального дилера, в связи с чем было сделана поправка в заявление о страховом случае. На это был получен ответ, что, возможно, будет признана конструктивная гибель автомобиля.

В общем, девочка не только не дала ответа, но и сама не понимала, о чем говорит. При том при всем она сказала, что она не может меня ни с кем соединить, кто мог бы мне внятно ответить на поставленный мною вопрос. В результате, чтобы получить нормальный ответ, мне придется потерять 3-5 часов своего времени и поехать к ним в офис на Дербеневскую наб. Дело № 001 AS11-029303. Сергей 8 (926) 047-85-21.

Опять возникает недопонимание

  • Дата: 2011-11-09
Опять возникает недопонимание с вышеупомянутой компанией. После моего отзыва (негативного) со мной связались, извинились и сказали, что обязательно позвонят вечером, в крайнем случае с утра на следующий день, но звонка не поступило. Позвонил сам, мне ответили, что машина признана конструктивом, и надо принять решение, как дальше буду происходить выплаты.

Я спросил, как я могу принять решение, если я не вижу расчетов, сколько стоят годные остатки, и в каком случае я сколько получу. На что был получен ответ, что расчет мне предоставят только после принятия мною решения, какой я вариант выберу. Полная непрозрачность работы компании. Игра в рулетку.

Дело в том, что я планирую оставить годные остатки себе, но машина кредитная, и мне важно понять, покроет сумма выплаты сумму задолжности перед банком, и для получение одобрительного отзыва от банка необходимо предоставить им расчет. Дело № 001 AS11-029303. Сергей 8 (926) 047-85-21.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-15

Здравствуйте, Сергей!

Когда Вы подавали заявлении о произошедшем событии, в качестве формы возмещения ущерба, Вы указали «выплата наличными». Поскольку автомобиль куплен в кредит, для совершения каких-либо действий (например, ремонт или выплата по калькуляции), нам необходимо подтверждение из банка, что он, как Выгодоприобретатель не возражает против выбранного способа компенсации.

Вы предоставили письмо из банка, в котором банк подтверждал только «ремонт на СТОА официального дилера» и не подтверждал выплату деньгами по калькуляции. Вы согласились на ремонт 17 октября. Хотим извиниться за действия специалиста пульта страховых случаев, который ошибочно 21 октября повторно попросил Вас предоставить письмо из банка.

На сегодняшний день, все подробности прояснены, по составленной калькуляции ремонт превышает 75% страховой стоимости автомобиля, поэтому принято решение о полной гибели транспортного средства. Наши специалисты уже предложили Вам варианты возмещения и проинформировали о дальнейших действиях с нашей и вашей стороны.

10 ноября Вы с Вами связывался специалист по урегулированию, и в этот же день Вы приезжали к нам в офис, чтобы ознакомиться с деталями расчетов. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании